Что такое Колл-центр ЖКХ от НИЦ "Системы управления"?
Это профессиональное общение с вашими абонентами: ответы на звонки, прием показаний приборов учета, прием заявок на выполнение работ, отработка претензий и информирование жителей, в том числе должников.
Экономия на абонентском отделе
Когда вы передаете отработку обращений нам, вы экономите на:
- Зарплате и налоговых отчислениях операторов
- На оборудовании рабочих мест
- На обеспечении постоянного контроля за качеством
С первого дня сотрудничества вы минимизируете свои затраты и увеличиваете прибыль!
Использование возможностей информирования
В отличие от операторов в компаниях ЖКХ, которые могут обзвонить не более 50-70 контактов в день, сотрудники колл-центра ежедневно осуществляют более 100 звонков.
Используются смс-рассылки, если Вам необходимо в короткие сроки оповестить своих абонентов о чем-либо.
Повышение лояльности жителей
Увеличение скорости реагирования, своевременное информирование - все это благотворно сказывается на имидже вашей компании.
Жители делятся с соседними МКД и положительно отзываются о Вас как об организации - иногда проводят ОСС переходе от конкурентов...🧨
А сейчас приглашаем вас исследовать демо - версию Колл-центра для МКД https://sm-center.ru/uslugi-koll-czentra-dlya-zhkh 👀