Неделю назад выставила новую квартиру в продажу.
Назовем квартиры с похожими характеристиками в нашей локации — конкурентами.
Так вот, на что я хочу обратить ваше внимание, так это на разрыв в ценах ☝️
Перед началом рекламной кампании я всегда анализирую рынок, а точнее стоимость квартир конкурентов.
Нам надо продавать быстро и у нас есть свои недостатки в объекте, поэтому мы выставили нашу квартиру на 200 тысяч рублей ниже предложений основных конкурентов.
Но звонков нет 🤷🏻♀️
Через 3 дня я снова сделала анализ, и мы снизили цену на 50 тысяч рублей.
Но звонков снова нет 🙊
Потом я увидела, что сняты с продажи квартиры, которые были на 500 и 600 тысяч дешевле основных конкурентов.
Может они не заметили, что объект ушел в архив и выглядит, как снятое объявление.
А может они нашли покупателя.
Мы снова снизили цену и теперь наша квартира стоит на 300 тысяч ниже основных конкурентов.
Почему я так подробно рассказываю, что происходит в течении недели с нашей рекламой?
Чтобы показать, как продавцы выбирают цену продажи своих квартир и как объекты по этой цене (не) продаются ☝️
Собственники квартир и агенты, которые не следят за рекламой и не анализируют рынок, делают вывод о цене квартиры по срезу конкурентов на данный момент 🙅🏻♀️
Они смотрят их объявления, сравнивают со своей квартирой и назначают цену. Мало кто следит за динамикой цен и за продажами других квартир.
Они не анализируют ситуацию.
Следовательно они не управляют продажей 🤷🏻♀️
У тех, кто не следит за динамикой, возникает иллюзия о ценах на квартиры:
они думают, что реальная цена та, которая стоит в рекламе.
Но на самом деле, реальная цена даже не та, по которой снялись с продажи квартиры-конкуренты, а та, по которой они договорились продать.
Торг в переговорах никто не отменял и это может быть минус 100-200 тысяч от рекламной цены.
Поэтому важно следить за тем, что происходит на рынке, каждую неделю мониторить изменения цен конкурентов и отслеживать кто на каком этапе снимает объявления ☝️
Ну и помнить закон: если по объекту не звонят, значит с объявлением что-то не так.
А вы управляете продажей квартиры или готовы месяцами ждать покупателей?