Все плохо. Био, прокапанное в декабре еле хватило до нового года. После нового года все стало хуже и я с нетерпением ждал госпитализации. Кроме того мучили сомнения дойду ли я вообще до машины, дойду ли от машины до коляски и от коляски до постели.
Встал в 7 утра, жена помогла одеться, есть ничего не стал кроме таблетки найза и двух трамадола. Ожидаемо подействовало еле-еле, на грани незаметности, но трамадол немного придал уверенности мозгам. Спустившись на улицу, костыль подлокотный с одной стороны, жена с другой стороны, дошли до машины и под мои матюки поскакали по ледяным неровностям двора. Каждого»лежачего полицейского» я грамотно и со всей тщательностью обматерил , вспоминая их изобретателей, установщиков и их матерей. Купив по дороге минералки мы, наконец добрались до больницы, где жена отдала мое направление, а меня подвезла к входу для колясочников и носилочных. Через несколько минут ее отворили и я поковылял. Сунув дежурную шоколадку санитарке я покатился по коридорам стационара. Ну вот и мое отделение, палата на сей раз 503. Похоже я побывал уже во всех, и каждая со своими особенностями. В этой очень тусклый свет и вырубаются розетки после каждого кварцевания. Подушки как и везде ватные, железобетонные, но санитарка мне ее быстро подменила на пухово-перьевую Очень мягкая…
Потекли будни. Соседи оказались очень интересными. Один- старый совхозный тракторист, ложился в 9 и вставал в 5 шумно, с плесканием в раковине и чаепитием в 5:30. Соответственно никто с этого времени не спал. Второй сосед- здоровый, шустро передвигается, 43 года , не детей ни жены, ездит по больницам, поликлиникам, жалуется на всё, в организме и на всех в больницах. На мой взгляд остеохондроз, но он к нему относится как к раку и пишет жалобы во все инстанции. Третий сосед 38 лет, любитель побухать, работает на овощебазе, опухли колени, локти, похоже ревматоидный артрит, еле ходит с палочкой, но ищет где можно тайком покурить и ему это удается, как в нашем корпусе так и в соседней нефрологии. Короче компашка веселая. Приучили меня вставать в 5 утра, но ложиться раньше 23 никак не мог, не спится, тоесть ложился то 21:30 но ворочался до 23-24х. В первый день, как и во всех больницах, кормят по остаточному принципу, но я привык и не жалуюсь, ведь на второй день уже к каше положено яичко!
Второй день -анализы, третий день-введение препарата. На сей раз его совсем не почувствовал, как будто вводили физраствор, даже замочек капельницы отжал почти на струйно.
Закралось подозрение даже что не все прокололи, что то ушло на сторону. Ну как бы какое право я имею подозревать людей, которые изначально может быть об этом и не думали а эти мысли старого параноика очерняют возможно честных людей…
Забыли, в следующий раз чтобы не думать подпишу флакончики и попрошу пустые назад. Думаю что это не должно обидеть людей. На следующее утро немного полегчало, но вовсе не так как в прошлые разы, зато появилось першение в горле и небольшой кашель. Лечащий врач хотела оставить меня до понедельника-вторника, сделать КТ, но я решил отложить это на следующую госпитализацию, не дай бог в выходные разболеюсь и меня с омикроном переведут на первый этаж в ковидарии. Лучше домой! Там если что вызову участкового, а так дома и стены лечат. Домой!