Найти тему
Все в нашей жизни связано

Стратегии любви. Жизнь непредсказуема - не знаешь, что тебя ждет завтра. Часть 5

Часть 4

Картинка взята в интернете
Картинка взята в интернете

Прошло еще столько же времени. Наконец, вышел Николай Иванович. Он был чем-то расстроен. Подойдя к Миле, он сказал:

−Ну что же вы не сказали сразу, что вы здесь из-за мужа? Теперь к нему нельзя. Операция прошла успешно. Но прогнозы не утешительны. По крайней мере, говорить, что нас ждет, еще рано. Организм сильный. Надеюсь, справится. Но… сами понимаете…

Он вытер пот со лба, хотя в холле было прохладно. Тяжело дыша, он сел на диванчик, показал Миле жестом присесть рядом.

−Николай Иванович, простите меня, пожалуйста, −начала Мила.

Но он ее остановил:

−Бросьте! Пустяки! Если вы о перелете. Вам сейчас надо думать о том, как быть дальше. Ваш муж в клинике надолго. Вам надо уладить с работой. Вы ведь работаете?

Мила кивнула.

−Вот. Как только стабилизируется состояние, вы можете посещать мужа.

−Я могу ухаживать за ним, −неуверенно сказала Мила.

−А вот это было бы совсем неплохо. У нас, знаете ли, сиделок на всех не хватает.

Николай Иванович поднялся с диванчика. Поднялась и Мила.

−Как звать вас?

−Мила. Милена Станиславовна, −сказала Мила робко. Ей было до сих пор стыдно перед этим человеком.

−Ну забыли, забыли, −будто поняв ее мысли и состояние, сказал врач, похлопав Милу дружески по плечу. −Идите домой, отдыхайте. Да, какой дом? Вы, наверное, в гостинице остановились?.. Или вас действительно встречали? −улыбнулся Николай Иванович, прищурившись.

Мила опустила голову и слегка покраснела:

−Извините меня… −пролепетала она.

−Света, Светлана Олеговна, вы сегодня на сутках? −обратился он к медсестре.

−Да, Николай Иванович.

−Возьмите номер телефона у Милены Станиславовны и звоните ей каждые два часа, сообщайте – состоянии пациента. То бишь, супруга ее.

И попрощавшись с Милой, он ушел. Мила смотрела вслед этому добрейшему доктору и удивлялась, как он, немного, в меру, полноватый, легко порхает над землей. Такое ощущение, что он действительно не идет, а летит, не касаясь пола.

Она вышла из клиники и направилась через парк к гостинице. Решила устроиться и потом съездить за вещами в аэропорт.

В парке Мила присела на скамейку и хотела позвонить свекрови, но передумала. Не надо ее сейчас расстраивать. Тем более Зоя Павловна найдет тысячу причин обвинить в случившемся Милу. А она не хотела выслушивать это все сейчас. Она опять поймала себя на мысли, что она очень спокойна. Как будто это не ее муж лежит сейчас в клинике после сложнейшей операции, которая длилась почти шесть часов.

Мила сидела на скамейке и ей не хотелось никуда идти. На душе было пусто. Мысли были настолько чистые, что ей казалось, что она слышит шепот прохладного ветра.

Пошел хлопьями снег. Мила почувствовала, что совсем замерзла. Она поднялась и пошла к гостинице.

Свободных номеров оказалось не так много и все были на высоких этажах. Сняв номер на тринадцатом этаже, Мила, не поднимаясь туда, поехала в аэропорт за сумкой.

По дороге таксист рассказывал ей новости, произошедшие не так давно.

−Непредсказуема жизнь. Не знаешь, что тебя ждет завтра. Да что завтра? Вот на днях напарник попросил подменить его. Ну куда деваться, конечно, согласился. И вот все же в рубашке я родился. Так же вот ехал в аэропорт. Все было нормально. Вдруг сердце само заколотилось, вроде предвещало чего-то нехорошее. И правда – нА тебе! Навстречу прямо на меня несется какой-то недоделанный.

Таксист рассказывал, а Мила, наученная опытом, слушала, не перебивая, время от времени кивая в знак того, что внимательно слушает. А таксист продолжал:

−И ладно бы гололед, дак ведь нет. Тишь, да гладь, да божья благодать. И тут такое. Но у меня реакция−−дай бог каждому. Не зря за баранкой уже второй десяток. Чуть ли не с пеленок за рулем. Проскочил я в общем и тут же слышу −бабах сзади. Я-то увильнул, а сзади машина ехала, водила, видно, не сразу сообразил. В общем авария страшенная. Я, конечно, остановился. Побежал. Другие шофера остановились. Быстренько давай звонить кто куда. Женщина беременная лежала на дороге, выкинуло ее с заднего сидения. Водитель погиб на месте. И на заднем сидении мужчина полутруп, полуживой. Голова вся в кровище. Жуть.

Мила слушала и не верила своим ушам – это же он про ее Сергея рассказывал. Она вдруг почувствовала это своим шестым чувством. Но кто эта беременная женщина и при чем здесь Сергей? Куда он ехал с беременной женщиной? В аэропорт? В первый же день командировки? Нет, как-то не сходилось ничего. Наверно, все-таки это не Сергей был. Это совсем другая авария.

−Девушка… алё, э, девушка, вы меня слышите? −услышала Мила как бы из далека голос водителя.

Она посмотрела на него и спросила:

−А в котором часу это было? И день… какой день?

−Так понедельник был. Я выехал на смену вечером. Это был мой первый рейс. Значит, где-то часов в семь, стемнело уже.

−А что? Знакомый кто-то? −осторожно спросил таксист.

Мила отрицательно покачала головой.

−Нет, просто меня всегда такие случаи напрягают. Простите! – сказала Мила и отвернулась к окну. Таксист замолчал и до самого аэропорта не проронил больше ни слова.

Глава 6

-2

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц