Найти в Дзене

Учиться тому, что будет востребовано в будущем

Учиться тому, что будет востребовано в будущем
Учиться тому, что будет востребовано в будущем

27 января в рамках празднования Дня российского студенчества в Точке кипения Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х. М. Бербекова прошла встреча сотрудников Сбербанка со студентами вуза.

О том, как в Сбере используются возможности искусственного интеллекта, рассказал заместитель управляющего Кабардино-Балкарским отделением Сбербанка Камбулат Керефов.

Сегодня основной тренд в мире – это цифровизация. Цифровой интеллект проникает во все сферы жизни. Сбер активно использует, разрабатывает и внедряет технологии искусственного интеллекта, которые помогают решать сложные профессиональные задачи в самых разных областях,

– подчеркнул Камбулат Керефов.

Развитие цифровых сервисов, по мнению работников Сбера, делает жизнь проще. Разработка и применение технологий искусственного интеллекта в Сбере являются безопасными, управляемыми и контролируемыми в максимально возможной степени. Один из важных принципов, который соблюдается в компании – применяемые технологии должны пользоваться доверием клиентов, сотрудников и общества.

Сейчас важно учиться тому, что будет востребовано в дальнейшем,

– считает Камбулат Керефов. Он ознакомил студентов с атласом профессий будущего, где были представлены такие специальности, как дизайнер нейронных интерфейсов, дизайнер голосового интерфейса, дизайнер эмоционального опыта, специалист по климатическим вопросам компании, специалист по противодействию кибермошенничеству, биоэкономист, биоинформатик и другие.

Далее сотрудники Сбербанка разъяснили аудитории, как работает экосистема Сбера – набор услуг, которыми частные клиенты и обслуживающие компании пользуются ежедневно в различных направлениях деятельности (не только в финансовом секторе).

Знайте: ваша проблема – это наша возможность. Если мы видим, что у вас появилась какая-то проблема, то мы уже придумываем, как её решить,

– процитировал Германа Грефа менеджер Сбера Залим Калажоков.

Для обычного пользователя экосистема открывает доступ к большому количеству небанковских сервисов, которые упрощают покупки, заботу о здоровье, поиск работы и развлечений – в общем, делают жизнь комфортнее. Экосистема Сбера подстраивается под пользователя и формирует для каждого индивидуальные рекомендации. Анализ того, какими сервисами клиент чаще всего пользуется, что приобретает и какие развлечения ему по душе, позволяет предложить товары, услуги и специальные акции, которые ему точно понравятся.

В общей сложности Сбер приобрёл и создал с нуля более 60 компаний, которые оказывают услуги как повседневного спроса, так и в бизнес-сегменте и области новых технологий.

Как отметил менеджер, в данный момент Сбер предоставляет уникальную возможность зарабатывать на продуктах своей экосистемы сидя дома, через личный кабинет. Залим Калажоков предложил всем, кто заинтересуется, обратиться в Сбер.

В завершение встречи представители Сбера ответили на вопросы студентов.