Найти тему

Книга "INSPIRED. Вдохновленные. Все, что нужно знать продакт-менеджеру", Марти Каган

Делимся впечатлением от новой прочитанной книги по маркетингу - в этот раз про продакт-менеджмент.

Марти Каган, книга "INSPIRED. Вдохновленные. Все, что нужно знать продакт-менеджеру"
Марти Каган, книга "INSPIRED. Вдохновленные. Все, что нужно знать продакт-менеджеру"

Книга давно лежала в нашем списке начатых книг - и вот наконец настало время прочитать ее. Спойлер - неплохо, но не для всех.

Начнем с хорошего. Книгу, на наш взгляд, уверенно можно назвать "курсом молодого бойца" для начинающего продакт-менеджера. Не удивимся, если в ней собрана та самая информация, которую рассказывают на соответствующих курсах. Да, с присущими данной сфере заблуждениями относительно некоторых аспектов маркетинга - но в общем и целом это та самая информация, которую точно нужно знать, если хотите стать своим среди продактов.

Отдельно про кейсы. В книге есть главы, написанные сотрудниками крупных компаний, которые могли бы сойти за те самые любимые всеми кейсы. Но делать отдельные главы - это совсем не то же самое, что формулировать тезис и тут же пояснять его примером.

Отсюда при прочтении возникает ощущение, что кейсы тут как раз не представлены. А еще в некоторые моменты читать книгу становится просто скучно: нет никакой перебивки на веселые истории из практики - лишь перечисление методов работы и их описание.

Несмотря на все вышесказанное, мы бы не стали оценивать данную книгу негативно - отнюдь, в ней большое количество важной информации.

Скорее скажем так. Если вы уже работаете как продакт-менеджер, то, вероятнее всего, нового для себя вы не вынесете. Если же вы не продакт-менеджер и не планируете им быть (но информация вам нужна) - может быть скучно. С другой стороны, в последнем случае никто не мешает читать ее по диагонали, чтобы выделить необходимое ;-)

___________________________________________________________________________

Спасибо, что читаете нас! Нам будет приятно, если вы поставите лайк публикации и подпишитесь на наш канал.

Другие обзоры книг:

  • "Геймифицируй это. Как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников - к работе", Ю-Кай Чоу
  • "Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов", Крис Даффи
  • "Квантовый скачок маркетинга" Раджа Раджаманнар

#отзыв на книгу #маркетинг #книги по маркетингу #продакт-менеджер #продакт-менеджмент