Найти в Дзене

Must have: "вкусные" фото работ

При продаже изделий ручной работы через соцсети, да и в принципе через любую площадку в Интернет, важно «вкусно» показать ваши творения. Какое бы шикарное у вас ни было качество, и как бы оригинально не выглядело само изделие, если вы не сможете это достойно показать, то и продать сможете с очень большим трудом.

В идеале вам нужно с самого начала создавать свой бренд. А значит подобрать цвета, логотип, шрифт и т. п. — все то, что у нас ассоциируется с известными компаниями. Однако на начальном этапе не всем рукодельницам доступны подобные затраты. Поэтому убеждать вас, что если у вас нет логотипа, то вы не сможете ничего продать, я не буду, ведь это не совсем корректно. Но вот о качестве фото ваших изделий вам придется позаботиться с самого начала.

На что нужно обратить внимание для качественного представления товара:

ваш товар должно быть хорошо видно. Если важно показать разные ракурсы, то нужно выкладывать несколько фото, со всеми важными деталями. Если вы производите одежду, то безусловно нужно показать и перед и спинку изделия. В некоторых случаях уместно не только снять фото, но и сделать видео, которое будет демонстрировать ваше изделие со всех сторон;

нужно показать как ваш товар будет применяться. Если вы создаете то, что человек должен носить на себе, то и фото лучше делать на модели. Так будет понятен размер аксессуаров, или длина одежды. У потенциального покупателя будет возникать меньше вопросов о возможности применения вашего товара, если он сразу увидит, как он выглядит «вживую». Если вы делаете что-то для интерьера, то и показать товар лучше в интерьере, и т. д.

обратите внимание на качество снимков. Как бы ни был хорош ваш товар, темные или размытые фото не смогут его продемонстрировать. Это же касается фото низкого качества со старых смартфонов;

следите за тем, что попадает в кадр! Лишние предметы в кадре — это ошибка, которую я видела у многих рукодельниц. Я согласна, что показать, например, берет можно просто надев его на красивую вазочку нужной формы. Но если на заднем плане этого берета чьи-то коленки, включенный телевизор или оборванные обои, то впечатление сразу сильно ухудшается.

Какие есть варианты создания продающих фото? Самое простое — научиться самостоятельно делать классные снимки и обрабатывать их при необходимости в фоторедакторе. В целом, научиться может каждый. Просто время, за которое вы освоите основы может быть разным. Если вы совсем плохи в искусстве фотографии, попробуйте найти мастера среди близких и друзей. Но если и в вашем окружении нет подобного специалиста, придется обращаться к профессиональным фотографам. Не стоит сразу пугаться, что вы потратите на них много денег. Во-первых, попробуйте поискать тех фотографов, которым нужно создать или пополнить свое портфолио. Часто они берут символические деньги за работу, т.к. сами заинтересованы. Также вы можете попробовать найти фотографа по бартеру и расплатиться с мастером своими товарами. Вариантов на самом деле много. Все зависит от вашего желания и изобретательности.