-Что на этот раз? - спросил хомяк, глядя на собравшихся за столом зверей.
-В школу идти страшно, - ответила жаба, заваривая себе чай с мятой. Хомяк, подумав, тоже вытащил чайный пакетик из коробки.
-Детки чудят не по-детски.. - подтвердил таракан, подавая жабе сахар.
-Расскажите! - попросили песцы, подсаживаясь к столику, на котором жаба расставляла чашки. Им чай налили в блюдечки.
-Ну, слушайте, дорогие мои любители пощекотать себе нервишки...-вздохнула жаба, размешивая сахар.
...О том, что у нас было собрание классных руководителей, я знала. Но вот подробности до меня, как до человека, который бегал между школой и университетом из-за сессии, доходили постепенно.
Так, о том, что 5 классу влетело за вечный бардак, я узнала, когда пришла...в идеально прибранное помещение. Доска прямо-таки сверкала. Да что доска! Вымыли всё, включая полы, парты и дверь.
-Видите, какая доска чистая? Это наши мальчишки вчера постарались! - доложила Оля.
-Правда?! - я с восхищением посмотрела на пацанов, которые крутились рядом. - А что же послужило столь мощной мотивацией?
-А у них классная самодельные клюшки отобрала, когда они в очередной раз материалы для изготовления по классу разбросали. И сказала, что не отдаст, пока класс в божеский вид не приведут. Вот они и старались...
Мужская половина человечества этого класса из фольги и скотча сделала себе клюшки, шайбы и на переменах играет в самый настоящий хоккей на линолеуме. Зрелище, скажу я вам, увлекательное.
Я улыбнулась. Умеет Марьсергеевна детей мотивировать.
-Но это, сами понимаете, цветочки. Теперь переходим к ягодкам, - сказала жаба, отпивая из чашки.
Итак, урок информатики. Дети (старшие подростки) пишут, пыхтят. Начинает педагог работы собирать и видит, как девочка делит столбиком 30 на 2. Он чуть в обморок не упал!
-Свет, не стыдно тебе? Ну, это же совсем легко! Ты же в 9 классе наверняка математику решишь сдавать...Неужели в уме не поделишь? - спросил он у девочки.
Девочка фыркнула, работу резко бросила в стопку. Обиделась.
Урок продолжается. Для того, чтобы провести какую-то операцию, нужно было вспомнить деление с остатком. Понимая, что с математикой не у всех всё хорошо, информатик пишет столбиком деление на доске. И тут та самая Света подаёт голос с задней парты:
-Ах вот как?! Значит, вам можно столбиком делить, а мне - нет?! Что за дискриминация!
Информатик начал тихо закипать. Понятно, что у подростков дружба с головой - явление достаточно редкое, но нужно же хоть иногда думать о сказанном!
-Я вам тут что, клоун, что ли? - мирно, но громко спросил он. - Я тему объясняю, а не развлекаюсь.
Поговорили и забыли. По крайней мере, так учитель думал. А дети ничего не думали. Они с завидной регулярностью стали доводить учителя и записывать его голос на диктофон.
Что было потом? Да ничего...хорошего. Дети записи соединили, и получился длинный такой трек, состоящий из повышенных тонов. Разумеется, сия запись попала к родителям. От них - к администрации школы. Началась проверка. Спасибо, Господи, что у нас камеры на каждом углу! Вот по ним и доказали, что наш информатик - вполне себе нормальный учитель, которого провоцировали.
-Мда...-вздохули песцы. - И зачем так делать?
-Как зачем? Прикольно же! - ответил таракан. - А то, что человек мог работы лишиться, никого не волнует.
-Прикольно им...Информатика чуть инфаркт не хватил, - проворчал хомяк, грызя сушки.
И вот сижу я и думаю, какой же у меня милый 7 класс. Подумаешь, семечки на урок принесли. Ну...не сами-знаете-какие-вещества. Орут временами на уроках? Мокрыми меловыми тряпками дерутся? Матюкаются иногда? Всё ж не на диктофон записывают в злых целях...
Вот такая история. Зачем рассказала? Просто чтобы все понимали, что гаджеты - далеко не игрушка, а камеры в школах - банальная необходимость, которая позволяет спасать не только учеников от беспредела учителей, но и педагогов от беспредела учеников.
А на извечный вопрос "Кто виноват?" предлагаю вам ответить в комментариях.
Если вам понравилась статья, ставьте лаки и подписывайтесь на канал. Давайте учит вместе!