После свадьбы Костя и Маша взяли отпуск и поехали в Абхазию. Этой поездке они придали статус свадебного путешествия.
Остановились они в Пицунде в объединённых пансионатах. Был такой санаторий в Советском Союзе для избранных советских граждан и приглашённых из дружественных стран интуристов, и он теперь принимал российских туристов.
- Здесь ещё мой отец отдыхал, - сообщил Костя своей молодой жене, когда они расположились в номере одного из корпусов.
- Ты ж, говоришь, что отель был для избранных? – присвистнула Маша.
предыдущая часть:
- А мой отец был парторгом цеха и передовиком, да и отдыхал он уже во второй половине октября, а настоящая элита приезжала сюда летом и в бархатный осенний сезон, - объяснил Костя.
Молодожёны гуляли по берегу, бродили между вековых реликтовых сосен, купались в прозрачном море, наблюдали за резвящимися дельфинами.
По дороге в Сухум
Из России в Абхазию они приехали на машине и в один из дней отдыха решили прокатиться по всей Абхазии, полюбоваться красотами её природы, посмотреть главный её город – Сухум.
Сказать, что в Абхазии плохие дороги, значит, ничего сказать. Местами там дорог нет совсем. Мало того, что дорожное покрытие там не чинят, природные условия и горный рельеф систематически разрушает асфальт.
Если бы только природа была виновата в плохом абхазском транспортном сообщении, а то ведь сами #абхазы правил дорожного движения практически не соблюдают.
Да и нарушающие туристы попадаются.
Из-за таких нерадивых туристов Костя и Маша попали в страшную аварию.
Машина Кости и Маши выехала на серпантине из поворота и врезались в легковую машину, которая разворачивалась, чтобы ехать в обратном направлении.
Чужая машина стояла поперёк дороги в тот момент, когда Костя на полном ходу заехал ей в бок. Удар был не очень мощный, но машины, конечно, пострадали, пришлось вызывать абхазскую полицию, разбираться.
Из людей пострадал только Костя. Он сильно ударился головой о лобовое стекло. Стекло не разбилось, но отбросило его назад. Руль сместился и врезался Косте в живот. Сперва было всё нормально, но наутро у Кости заболела спина и начались судороги в правой ноге.
Путешествие пришлось завершить и отправиться домой. Когда Маша и Костя прилетели в аэропорт, то вызвали Скорою, потому что Косте стало совсем плохо и судороги пошли по всему телу, а ноги потеряли чувствительность.
В БОЛЬНИЦЕ
Доктор объяснял что-то, но у Кости крутилось в голове только то, что он теперь на всю жизнь прикован к инвалидному креслу.
- Это ещё не точно, нужно пройти курс лечения, потом реабилитации и, возможно, Вы восстановитесь, – объяснил врач.
Выражение лица у доктора было настолько кислое, что Костя уже не рассчитывал на то, что будет ходить.
Маша первое время навещала Костю и поддерживала, но постепенно визиты её становились всё реже, она ссылалась на занятость. Потом и вовсе приходить перестала. А через некоторое время от неё пришла смс: «Прости, я полюбила другого человека, мы должны развестись».
ОДИНОЧЕСТВО
Костя остался один. Но не совсем один, конечно. У него же были друзья-десантники , которые сами многое в жизни пережили. Бывали в горячих точках, получали ранения, проходили курс лечения и реабилитации, знали, как всё это тяжело даётся.
Но всё равно Костя остался наедине со своим горем, немощью и разочарованием в жизни.
Друзья посоветовали ему реабилитационный центр.
- Эта самая лучшая клиника в нашем городе и даже во всей области, – сказали они.
Костя записался на приём и пришёл туда, вернее, приехал на коляске, в назначенное время.
- Здравствуйте, к Вам можно? – постучался он в дверь указанного на талончике кабинета.
- Здравствуйте, заходите, – услышал он в ответ, и этот голос показался ему знакомым.
- Я к Вам записался по вопросу своей болезни… – начал Костя и осёкся.
Доктор повернулась к нему, это была женщина.
- Костя, что с тобой произошло? – спросила женщина, и Костя узнал в ней ту самую Лену, которая в крещенские праздники чуть не утонула, а он спас её.
От автора: Спасибо каналу Побочный эффект за интересные рассказы о стране Души, благодаря которым в моем повествовании появилась "абхазская" нотка
продолжение: