Вроде умная девушка, знаю, что кругом мошенники, но и я попалась. Итальянцы вообще на выдумку хитры, но чтоб так! Пишу и прямо руки трясутся от злости самой на себя.
Неделю назад заказала в магазине DOUGLAS себе подарок в виде парфюмированной воды MY WAY от Giorgio Armani. До этого мне присылали пробник и уж очень она мне понравилась, а тут и скидка в виде 30%, не удержалась.
Что вы думаете, пришло письмо от магазина, что платеж прошел. Следом письмо от курьера, что вот-вот отправят. Я довольная сижу жду.
Пока жду посылку с ароматом, заказала еще и бальзам для снятия макияжа от CLINIQUE, который пришел практически на второй день без всяких проблем. Дома меня не было, поэтому курьер позвонил и подъехал к месту, где я находилась. Единственное замечание: пробников в коробке было не два, а один. Но это мелочи.
Проходит неделя, а первого заказа все нет и нет. Написала в службу поддержки магазина DOUGLAS и там обещали разобраться.
27 января вдруг приходит SMS с текстом, что моя посылка застряла на границе и требуется оплатить таможенный сбор в размере двух евро. Я проигнорировала. Какая граница, если склад в Италии вообще-то.
А сегодня попробовала отследить посылку и там ее нет! Я честно не знаю, какого лешего я это сделала, но перешла по ссылке в SMS и оплатила эти несчастные 2 евро. Хотя уже на этапе ввода данных меня смутило отсутствие PayPal.
Как только оплата прошла, я поняла, что меня обманули! После оплаты меня перенесло на некий сайт с наушниками, на которые была дикая скидка и если честно, руки чесались купить.
Нет, ну вы вообще представляете? Я находилась как в трансе каком-то. Руки затряслись, спина вспотела, ноги стали холодными.
Меня обманули как бедную пенсионерку.
И это при том, что я любую странную ссылку сначала проверяю! Всегда пробиваю номера. Всегда уточняю адрес. Почему в этот раз я этого не сделала, бо?
Но на этом удивительное не закончилось! Я мгновенно побежала писать письмо в PayPal с просьбой вернуть мне 50,99 за покупку парфюма. Отправляю запрос, который должен рассматриваться около трех дней и мгновенно получаю письмо от PayPal, где говорится, что деньги вернули! Такое на моей практике вообще первый раз!
По всем правилам PayPal сначала должен был связаться с продавцом, рассмотреть доказательства и только потом принимать решение. А тут за пару секунд!
DOUGLAS молчит до сих пор и не говорит, куда подевалась моя посылка.
А вот в чем уверена на 100% — именно сотрудники этого магазина и слили мои персональные данные. Как еще можно объяснить, что SMS со ссылкой пришло сразу же после обращения в службу поддержки?
Вопрос знатокам: думаете, номер карты и PIN тоже теперь под угрозой? На моей карте стоит защита и чтобы совершить любой платеж, даже 2 евро я подтверждаю через SMS, то есть ввожу одноразовый код. С другой стороны, номер же моего мобильного мошенники теперь тоже знают. А вдруг у них есть доступ к моим SMS?
Ставьте лайк и делитесь с друзьями, чтоб не попадаться на новый вид мошенничества. Будьте умнее меня.