Доброго времени суток!
Хочу поделиться одной историей.
Недавно на популярном сайте объявлений увидела отзыв девушки, которая жаловалась на психолога, к кому обратилась за помощью. Давайте будем называть девушку Анастасия. Не понравилось Анастасии то, что специалист после окончания консультации попросила доплатить за встречу, поскольку было превышено оговоренное время. ⠀
По словам специалиста на 50 минут дольше длилась её работа. ⠀
⠀
Почему я вообще затронула эту тему? ⠀
⠀
Я не терплю несправедливости. Особенно, в отношении людей, которые обращаются к кому-то за помощью.
Если бы я могла ответить на сообщение женщины специалиста, я бы так и сделала, но увы...
Поэтому теперь я хочу, чтобы люди просто знали кое какие нюансы, и если произойдет подобная ситуация умели ответить и постоять за себя.
⠀
Глубоко уважаемые коллеги! Хочу обратиться к вам и рассказать о том, чего вы возможно могли не знать. Именно не знать или забыть, ведь думать о том, что это могло быть намеренно, чтобы содрать побольше денег я совсем не хочу. ⠀
⠀
Первое: Сумма за вашу работу оговаривается с клиентом- пациентом до вашей с ним встречи. Она может быть скорректирована, НО только на первой консультации, когда обсуждаются все организационные вопросы и собирается анамнез. ⠀
⠀
Второй момент: ЗА ВРЕМЕНЕМ СЛЕДИТ СПЕЦИАЛИСТ (ПСИХОЛОГ)! Человек, который пришёл за помощью со своей ситуацией, и без того сильно обеспокоен, он не должен думать ещё и о том, чтобы уложиться во временные рамки, и о том, в какую копеечку ему обойдётся, если эти рамки будут нарушены. ⠀
⠀
Третье: Когда Клиент-пациент о чем-то рассказывает, и вы, дорогие специалисты, видите, что оговоренное время уже закончилось, НЕ спешите заканчивать консультацию!
Если человек перед вами, говорит о том, что его волнует, что тревожит, значит он начинает Вам доверять. Нельзя просто так свернуть разговор, поскольку Клиент может просто закрыться.
Остановить человека можно, если в разговоре он ушел от основной проблемы и за тем, чтобы Клиент не сворачивал с пути тоже следит специалист.
⠀
Четвёртый пункт: ⠀
Напомнить Клиенту о времени нужно, найдя благоприятный момент, когда он не погружен в свою проблему.
Если же Клиент находится глубоко в своих мыслях, постарайтесь, сначала вытащить его обратно в реальность, побудьте с ним немного, пока он полностью не придёт в себя и только тогда, когда Вы видите, что настроение человека находится на подъёме, тогда завершается встреча. ⠀
ОТПУСКАТЬ КЛИЕНТА, КОГДА ОН «ОТКРЫТ» КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! ⠀
⠀
Время - бесценно, ещё ценнее - человеческая жизнь и его психическое и физическое здоровье. ⠀
Думать нужно в первую очередь о том, что перед вами находится ЧЕЛОВЕК, и этот человек нуждается в помощи и поддержке. А материальные блага, к специалисту, в любом случае придут, а когда совесть чиста, когда есть уважение и признание ценности вашей работы, людьми, которым вы смогли помочь, это величайшая награда, и тогда, деньги вам отдают с радостью и благодарностью за ваш труд, порой даже больше чем вы просили.
⠀
Я очень надеюсь, и мне видится, что данная информация будет полезна, как для моих уважаемых коллег, так и для моего доброго читателя. ⠀
Я желаю всем счастья, душевного тепла и равновесия, добра и света на вашем жизненном пути. ⠀
⠀
С уважением, психолог - Ольга Евгеньевна. ⠀
©28.01.2022 г.
Дорогие читатели! Если Вам понравилась статья и вы хотите видеть подобный контент, пожалуйста, поддержите, поставив Палец вверх!
Обязательно напишите в комментариях свои мысли от прочитанного. Возможно кто-то захочет поделиться подобной ситуацией.
Благодарю Вас за внимание!😊
#отношения #люди #жизнь #психолог #поддержка #помощь #информация #малый ольга