Основные виды рекламных каналов для привлечения клиентов и как они работают — об этом рассказывает специалист по поисковому маркетингу в компании «Ашманов и партнеры» Мария Дубасова.
Существует несколько видов рекламных каналов:
- контекстная реклама;
- таргетированная
- медийная;
- SEO;
- SMM;
- e-mail.
Инструментов достаточно много и важно понимать, за что нужно браться. И именно тут мы разделяем инструменты на платный и бесплатный трафик. Платный — это:
- контекстная;
- таргетированная;
- медийная реклама.
Контекстная реклама
Сегодня все больше люди совершают покупки онлайн. Часто в этом еще помогает и контекстная реклама. Что это? Это первые позиции в поисковой строке, когда мы что-то ищем в интернете. Плюсы этого инструмента в том, что получается быстрый эффект. Минус — высокая стоимость лида.
Таргетированная реклама
Именно здесь мы можем подобрать пользователей, целевую аудиторию, которой будет показываться наша реклама таким образом, что она уже знает наш бренд, интересовалась когда-то нашим продуктом. Часто для работы такой рекламы используются данные личных анкет пользователей для точного и быстрого поиска. Таргетированная реклама нацелена на пол, возраст, географию и другие показатели целевой аудитории.
Медийная реклама
Вы ее все видите, когда заходите на сайте (слева, справа, бегущая строка и тд). Она рассчитана на работу с формированием спроса. Этот инструмент работает, когда мы хотим рассказать о нашем продукте, когда клиент еще не принял решение о покупке.
SMM
Это еще один канал, который круто отрабатывает с точки зрения имиджевой составляющей. Есть два типа объявлений. Например, блогеры, которые рекламируют тот или иной товар. Это может быть как и открытая реклама с просьба переходить на другие страницы, подписываться, так и нативная реклама, в которой не используются прямые или косвенные призывы к совершению покупки.
Его недооценивают и часто скептически относятся. Но по опыту можно сказать, что такой маркетинг хорошо позволяет работать на повторные продажи. С его помощью удобно напоминать о себе.
SEO-продвижение
Это методы, которые призваны повысить значимость сайта в поисковых системах для увеличения поискового трафика.
Важно, чтобы каждый бизнес выбирал каналы в зависимости от своей сферы. Применяйте и не бойтесь экспериментировать!
По материалам вебинара.
#бизнес #клиенты #продажи #битрикс24