Найти тему
Битрикс24. Для бизнеса

5 проверенных способов найти клиента

Оглавление

Основные виды рекламных каналов для привлечения клиентов и как они работают — об этом рассказывает специалист по поисковому маркетингу в компании «Ашманов и партнеры» Мария Дубасова.

Существует несколько видов рекламных каналов:

  • контекстная реклама;
  • таргетированная
  • медийная;
  • SEO;
  • SMM;
  • e-mail.
Виды рекламных каналов
Виды рекламных каналов

Инструментов достаточно много и важно понимать, за что нужно браться. И именно тут мы разделяем инструменты на платный и бесплатный трафик. Платный — это:

  • контекстная;
  • таргетированная;
  • медийная реклама.

Контекстная реклама

Сегодня все больше люди совершают покупки онлайн. Часто в этом еще помогает и контекстная реклама. Что это? Это первые позиции в поисковой строке, когда мы что-то ищем в интернете. Плюсы этого инструмента в том, что получается быстрый эффект. Минус — высокая стоимость лида.

Контекстная реклама
Контекстная реклама

Таргетированная реклама

Именно здесь мы можем подобрать пользователей, целевую аудиторию, которой будет показываться наша реклама таким образом, что она уже знает наш бренд, интересовалась когда-то нашим продуктом. Часто для работы такой рекламы используются данные личных анкет пользователей для точного и быстрого поиска. Таргетированная реклама нацелена на пол, возраст, географию и другие показатели целевой аудитории.

Таргетированная реклама
Таргетированная реклама

Медийная реклама

Вы ее все видите, когда заходите на сайте (слева, справа, бегущая строка и тд). Она рассчитана на работу с формированием спроса. Этот инструмент работает, когда мы хотим рассказать о нашем продукте, когда клиент еще не принял решение о покупке.

Медийная реклама
Медийная реклама

SMM

Это еще один канал, который круто отрабатывает с точки зрения имиджевой составляющей. Есть два типа объявлений. Например, блогеры, которые рекламируют тот или иной товар. Это может быть как и открытая реклама с просьба переходить на другие страницы, подписываться, так и нативная реклама, в которой не используются прямые или косвенные призывы к совершению покупки.

SMM
SMM

E-mail

Его недооценивают и часто скептически относятся. Но по опыту можно сказать, что такой маркетинг хорошо позволяет работать на повторные продажи. С его помощью удобно напоминать о себе.

E-mail-маркетинг
E-mail-маркетинг

SEO-продвижение

Это методы, которые призваны повысить значимость сайта в поисковых системах для увеличения поискового трафика.

SEO-продвижение
SEO-продвижение

Важно, чтобы каждый бизнес выбирал каналы в зависимости от своей сферы. Применяйте и не бойтесь экспериментировать!

По материалам вебинара.

#бизнес #клиенты #продажи #битрикс24