Найти в Дзене
Лорелла Гальцова

Секреты отношений на миллион с деловыми партнерами

Сегодня я открою секреты отношений на миллионы с деловыми партнерами, каждый из этих пунктов поможет сохранить вам ваши отношения в долгую с деловыми партнерами, деньги, энергию и ваши ресурсы. 

Не стоить начинать совместный бизнес с человеком, с которым нет доверительных отношений
Не стоить начинать совместный бизнес с человеком, с которым нет доверительных отношений

1. Доверие и честность между вами

Ни одни деловые отношения, которые выстраиваются в долгую, где партнёры будут совместно зарабатывать, невозможны без доверия и честности. А любое доверие базируется на этой честности. Если вы перестанете друг другу доверять, вы начнёте друг друга проверять, контролировать, обманывать, подозревать. А это деструктивные состояния с партнерами, которые приводят не к потрясающей коллаборации, эффекту синергии, а к напряжению, недоверию, контролю. Любой конфликт ведёт к потере денег. 

2. Совпадение ваших ценностей

Так или иначе при принятии любого решения мы всегда опираемся на наши ценности. Они являются так называемой дорожной картой при принятии решений, и совместного движения, и развития по жизни. Желательно, чтобы ваши базовые ценности совпадали, такие как: развитие, доверие и одинаковое понимание масштабов вашего предприятия. Поскольку, если человеку нужна просто какая-то "корова", которая будет давать золотое молоко, а другой хочет захватить мир, стать номером один в своей нише и т.д., в какой-то момент ваши ценности и амбиции разойдутся, и вам придётся выходить. Один будет всё тянуть на себе, а второй, соответственно, будет тормозить, потому что он не хочет вкладывать больше ни сил, ни творчества, ни энергии, а деньги получать он захочет. Неравнозначный вклад энергетического плана приведёт к тому, что будут везти на том, кто везёт, у другого возникнет огромное количество сопротивления, отношения приведут к конфликту, и вам придётся, так или иначе, расходиться. 

3. Уважение друг друга и уважение границ партнёра

Очень важно, чтобы каждый партнёр уважал достоинства, вклад и границы друг друга. Просто есть люди, которые готовы 24/7 работать, а есть люди, которые соблюдают чёткую приоритетность: семья, работа, спорт и т.д. И если у вас один трудоголик, который не уважает личное пространство другого, то точно также будет конфликт. Поскольку, когда вы будете заниматься в спортзале, другой будет говорить: «Ты позволяешь себе ходить в спортзал, когда нам сейчас нужно решать деловые вопросы, работать, ехать. Как ты можешь позволить себе этого не делать?»

Уважайте границы Вашего партнера
Уважайте границы Вашего партнера

4. Усиление

У каждого человека, когда вы заходите в партнёрство, должна быть какая-то своя «протосила», когда мы действительно друг друга усиливаем. У одного, например, потрясающие менеджерские знания, связи, контакты, у другого есть хорошие деньги и прекрасная возможность анализировать и управлять этими деньгами. Соответственно, один занимает позицию по управлению деньгами, умению их инвестировать, считать, распределять, и внедрять, т.е. вносить эти деньги, а другой человек выстраивает связи, контакты, менеджмент и т.д. И у каждого из них есть своя сильная сторона, им действительно нравится этим заниматься, у них действительно есть эти ресурсы, знания и прочее, а не изображение подобного наличия. 

5. Ясность карты движения

Когда оба партнера, может быть, вас трое, четверо - все партнёры четко понимают, куда мы движемся, зачем мы движемся, какой наш следующий шаг как по стратегии, так и по тактике. Ясность карты предполагает отсутствие конфликта. Когда какой-то ясности нет, люди начинают додумывать. И как только появилась возможность додумать, если человек находится в фокусе негативном, это всегда является проявлением того, что в этой точке возможен конфликт. Поэтому лучше сверять свои карты перед стартом любого проекта. 

Распределяйте между собой обязанности в бизнесе
Распределяйте между собой обязанности в бизнесе

6. Ответственность

У всех должно быть одинаковое понимание ответственности. Например, для кого-то пунктуальность - опоздать на встречу на полчаса. Он может считать, что это пунктуально. Для кого-то опоздать на 5 минут - это норма, а для кого-то прийти за 15 минут до встречи - это ответственный подход, наличие пунктуальности, уважение к другому. Поэтому понятие об ответственности должно быть такое же. Когда, например, сказал - сделал, отдал задачу - напоминать не надо. Если у вас разное понятие об ответственности, это всегда конфликт. И если вы не сели, не проговорили, что значит для вас ответственность за тот объем работы, и у каждого нет этого понимания (опираемся на предыдущий пункт ясность), то значит между вами снова будет конфликт. И кто-то один будет брать ответственность, а кто-то другой всегда будет проявлять безответственное положение вещей. И опять конфликт, и возможность того, что вложенные годами ресурсы, идеи будут разрушены. 

7. Совпадение ваших скоростей

Обязательно совпадение ритма, когда люди друг друга усиливают. Или, если у нас не совпадают ритмы жизни, то мы делаем следующее: у кого-то сильные, например, аналитические способности, а кто-то очень быстро внедряет все решения. И тогда у нас получается, что усиливающая противоположная сторона даёт, так называемый эффект синергии, и в совокупности наш ритм, когда мы выигрываем в коллаборации друг с другом больше, чем бы мы работали поодиночке. Очень важно заходить в партнёрство с теми, у кого есть здоровые привычки, если вы весь такой ЗОЖник, а ваш партнёр злоупотребляет алкоголем или наркотиками, у вас будет очень много поводов для конфликта. Когда вам нужно будет, чтобы ваш деловой партнёр пришёл на переговоры в тонусе, в трезвом уме и в здравой памяти, а он будет не в силах связать двух слов, потому что алкоголь или наркотическое опьянение имеют свой эффект, соответственно, переговоры могут быть провалены; недостаточно энергии для того, чтобы внедрять. Поэтому в этом смысле здоровые привычки должны у вас совпадать, иначе процессы "в долгую" будут невозможны. 

Бизнес  - это команда единомышленников
Бизнес - это команда единомышленников

8. Навык решения конфликтов конструктивно

Если вы заходите в партнёрство и не умеете конструктивно решать задачи, то в какой-то момент вы перейдёте на личности, на эмоции, обидитесь, обиды накопятся, накопительный эффект взорвётся, и в самый неподходящий момент (момент, когда нужно друг друга усиливать или в зоне победы, т.е. в точке победы, когда вы перешли на следующий уровень) произойдёт так называемое разрушение того, что вы создали до этого. 

9. Уметь радоваться маленьким победам

Не обесценивайте труды другого, понимая, что из маленьких побед состоит большая. Очень часто люди увлекаются развитием компании, забывая отметить те свои маленькие средние и большие победы, для того, чтобы иметь этот потрясающий результат. 

Сверьтесь, пожалуйста, по этим девяти важным составляющим отношений на миллион с деловыми партнёрами и посмотрите, как оно у вас. И вы сразу увидите, где у вас сильные стороны, а где слабые. А если вы с партнёрами разошлись, ответьте себе на вопросы, почему это произошло. 

А я вам желаю удачи, процветания и успехов в вашем поприще, которое действительно вас вдохновляет!

Если хотите узнать подробнее об отношениях, подписывайтесь на мой Rutube-канал: Лорелла Гальцова
Тelegram-канал:
Лорелла Гальцова
Моя страница во VK:
Лорелла Гальцова
Мой канал на Youtube:
Лорелла Гальцова