Найти тему
РИА КЧР

14 call-центров создано в медучреждениях Карачаево-Черкесии с интеграцией в систему 112

В Карачаево-Черкесии проведена большая работа по усилению call-центров в первичном звене здравоохранения с интеграцией их в службу-112.

20 января текущего года под председательством полномочного представителя Президента РФ в СКФО Юрия Чайки состоялось совещание, посвященное санитарно-эпидемиологической ситуации в Северо-Кавказском федеральном округе и принимаемым мерам по противодействию распространению коронавирусной инфекции, в том числе ее новым штаммам.

В рамках данного заседания было принято решение подготовить регион на случай ухудшения эпидемиологической обстановки.

«Так, по поручению Главы КЧР Рашида Темрезова, количество call-центров увеличено с одного до 14. А численность медицинских работников, которые в них трудятся увеличено до 75 (дополнительно привлечено 54 работника). Ведется обучение старшекурсников медицинских вузов и колледжей для работы с населением в call-центрах», – сообщил корреспонденту РИА «Карачаево-Черкесия» представитель Оперативного штаба КЧР.

Следует отметить, что ранее премьер-министр РФ Михаил Мишустин поручил главам субъектов лично проверять работу горячих линий по вызову медработников.

«Хочу напомнить главам субъектов Российской Федерации: бесперебойная работа горячих линий — это ваша прямая ответственность... Пожалуйста, лично проверяйте, чтобы на горячие линии всегда можно было дозвониться, и людям не приходилось ждать», — подчеркнул Глава Правительства России.

Напомним, общее количество выявленных случаев заражения COVID-19 в Карачаево-Черкесии на 27 января составило 34118. Из них 30734 человека выздоровели, 927 человек скончались от коронавируса. 320 человек госпитализированы и получают лечение в полном объеме в стационарах. Остальные проходят лечение в изоляции в соответствии с рекомендациями Минздрава России и находятся под наблюдением врачей.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц