JFC это почти KFC, но нет! Филиппинская транснациональная компания Jollibee Foods Corporation – крупнейший в мире общепит, основанный в Азии. А начиналось все с франшизы кафе-мороженого Magnolia, которую рискнул купить начинающий предприниматель китайского происхождения Тони Тан Кактионг. Тони открыл 2 кафе в 1975 году на деньги, которые он одолжил у своих родственников. Сеть кафе, где подавали мороженое, стала разрастаться. К управлению пришлось привлечь не только братьев, но и профессиональных менеджеров. Рос и ассортимент. Владельцы прислушивались к своим посетителям, у которых, как оказалось, была большая потребность в закусках и горячих бутербродах, чем в холодном лакомстве. Спустя 3 года франчайзи поняли, что нужно закрывать кафе-мороженое и переориентироваться на фаст-фуд. В качестве логотипа нового заведения решили использовать пчелу. Она трудолюбива, делает мед и вообще дарит радость. Отсюда и название: Jollibee означает «радостная пчела». JFC быстро захватили рынок благодаря
От кафе-мороженого до фаст-фуда. История успеха филиппинского франчайзера Jollibee
28 января 202228 янв 2022
180
3 мин