Летал я бортачем на Т-шке (вертолет Ми-8Т) и вот один раз был переходной период, а машина долго стояла без запуска, месяц наверное.
Похолодало, надо лететь в Новосибирск, часа 3,5 примерно и хотя топливо было уже с жидкостью, запускаем отдельно, пробуем правый и левый двигатель на повышенных режимах. И тут - Клац! Один движок вырубается, в салоне сидят человек семь с двумя и тремя большими звездами... А тут ужас - отключился двигатель! Меня спрашивают: "Что такое?" Отвечаю: "Сейчас устраним, не переживайте, где-то видно льдинка попалась. "
После проверки фильтров газовали минут 15 оба двигателя, все было нормально, но пассажиров как ветром сдуло - поехали на автобусе )))
Рассказал Александр Острогов.
******
По прилёту на точку, один товарищ, с большими погонами, похлопывая по плечу борттехника говорит:
- Спасибо командир!
Бортач офигел и говорит :
- Командир, слева сидит....
На что слышит в ответ:
- Я думал что ты, раз по центру сидишь и руководишь этими двумя!
Рассказал Олег Курач.
******
Завтракают в столовой, перед разведкой погоды, РП (руководитель полетов) и разведчики. Один из летчиков заметил, что РП съел чеснока за завтраком. Во время полета при радиообмене разведчик говорит РП:
- Держи микрофон подальше от себя.
РП:
- А что такое? Фонит?
Разведчик:
- Чесноком воняет! В кабине невозможно сидеть!
Рассказал 13-й пилот. #АВИАЦИЯ #САМОЛЕТЫ #ВЕРТОЛЕТЫ #ЮМОР