Автор София Дейли, SuperCharger Ventures
Поскольку индустрия EdTech продолжает неудержимо расти, в Supercharger Ventures мы смогли определить две новые тенденции в этом секторе по мере того, как наш портфель становится более диверсифицированным.
Образование постепенно отказывается от традиционных методов обучения и движется к более быстрому и персонализированному способу обучения за счет использования передовых образовательных технологий.
В этом блоге мы рассмотрим две тенденции, которые выделяются в наших приложениях для стартапов, и почему мы считаем, что они могут изменить лицо образования.
Виртуальная реальность
Нет сомнений в том, что программное обеспечение для виртуальной реальности становится все более популярным, поскольку виртуальная реальность — это очень интерактивный и увлекательный способ обучения. С распространением слухов о том, что Apple выпустит свою первую гарнитуру AR/VR в этом году, становится ясно, что виртуальная реальность скоро станет частью нашей повседневной жизни. Но что это значит для образования? Насколько большое влияние окажет виртуальная реальность на образование будущих поколений?
Виртуальная реальность делает образование доступным способом, который до недавнего времени был совершенно неслыханным. Студентам-медикам и естественным наукам больше не потребуется физический доступ в больницу или научную лабораторию, чтобы обучаться выбранной ими профессии, поскольку компании EdTech создают возможности для иммерсивного виртуального обучения. Один из стартапов в нашем портфеле, «Axon Park», впечатлил нас своим курсом «Медицинский опыт обучения в виртуальной реальности», а также своим «Основным медицинским курсом». Эти курсы позволяют студентам-медикам получить доступ к реалистичным симуляциям человеческого тела. В то время, когда Covid 19 разорил Национальную службу здравоохранения, иммерсивное виртуальное медицинское обучение может стать важной частью будущего медицины, поскольку все больше студентов-медиков могут удаленно получать доступ к жизненно важным учебным программам.
Игровое обучение
Второй тренд, который мы выявили в SuperCharger, — это «геймификация». В детстве мы все рождаемся с неотъемлемым желанием играть. Так почему бы не учиться, играя? По мнению психологов, игры позволяют детям использовать свои творческие способности, одновременно развивая воображение и расширяя свои знания. В исследовании, проведенном некоммерческой организацией Common Sense Media, было обнаружено, что 80% детей имели доступ к планшетам или смартфонам в 2017 году. Исследование также пришло к выводу, что две трети этих родителей загружали специально разработанные приложения. для детей. Это цифры, которые с тех пор только увеличились и будут продолжать расти. Многие дети получают доступ к iPad еще до того, как начинают говорить, поэтому крайне важно, чтобы контент, к которому у них есть доступ, был хотя бы немного образовательным и удобным для детей.
Стартап Vikidz, с которым нам посчастливилось работать, подает отличный пример геймифицированного обучения. Эта инновационная компания создает видеоигры, посвященные математике и помогающие детям улучшить навыки совместной работы. Их лозунг — «Учись через соревнование», который отражает жизненно важный элемент геймифицированного обучения — соревнование. Конкуренция мотивирует всех нас, поскольку нам дарован стимул к победе. Если цель состоит исключительно в обучении, дети будут чувствовать себя менее склонными к участию. Тем не менее, если они могут победить своих друзей, внезапно мотивация взлетает до небес, а тот факт, что они участвуют в образовательной деятельности, почти забывается.
Хотя «виртуальная реальность» и «игровое обучение» являются одними из самых больших текущих тенденций, которые мы смогли уловить в наших стартап-приложениях, какое будущее ждет сектор образовательных технологий? В увлекательном разговоре о будущем EdTech с одним из основателей нашего стартапа, Даниэль Лакомб-Маклафлин, основательницей TechWarriors,
Даниэль заявила, что будущее EdTech будет интересным с точки зрения искусственного интеллекта (ИИ), поскольку в настоящее время многие дети все еще делают домашнее задание с карандашом и бумагой. Она задалась вопросом, будут ли дети по-прежнему пользоваться карандашом через 5 лет, поскольку, возможно, с развитием искусственного интеллекта все будет оцифровано.