ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ.
Ошибка 1. Просьба купить.
Существует 2 типа людей: одни просят, вторые предлагают.
В продажах нужно относиться ко 2-му типу людей. Необходимо чётко осознавать: “Почему их тарелки до сих пор на моём складе, а мои деньги у них на счету?!”.
Это значит, не нужно бояться что клиент уйдёт.
Ошибка 2. Общение с другим человеком
Ты будешь прекрасен в аргументах, что Ваш товар или услуга идеальные, на всём белом свете, не существует подобия, именитые фирмы как Тинькофф, Юла и СТС давно приобрели по 100 штук.
Однако, если этот человек, не принимает решений, то разговор будет “напрасен”.
ВАЖНО! Хочешь выяснить ЛПР (лицо принимающее решения) с Вами разговаривает или нет. Задай вопрос: “Когда мы договоримся, какие вам необходимо произвести шаги, кто мне предоставит окончательный ответ?”
Ошибка 3. Слабый, а не достойный
Менеджеру необходимо всегда вести диалог.
Клиент не должен задавать более двух вопросов подряд, без ответа на поставленные Вами.
Ошибка 4. Что же будет далее?
При взаимодействии с клиентом нужно чётко понимать, что делать дальше, куда направить продажу, что нужно сделать, и куда я попаду после применения этих действий.
Ошибка 5. Продавец сказал, продавец сделал
Неважно кто Ты и как выглядишь, всегда исполняй сказанное. Сказал позвонить через 48 минут и 18 секунд, звони!
Клиент всегда обратит внимание на это, и наверняка заведомо задаст сложную задачу, чтобы посмотреть, достойная Вы фирма или “шарашкин бизнес”.