На ФИПИ выложили методические материалы для председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом.
Я пока бегло просмотрела, но надо обязательно изучить. И очень внимательно.
Конечно, меня некоторые моменты смущают. Вот про приветствие в электронном письме: вроде уже и hello можно, и hi, и еще кучу всего. Но я что-то реально давать это все боюсь. А ну как проверяющие хотят только Dear Jim и все тут? И подавай потом апелляции, езди, мотай нервы. Может, все-таки не выделываться и давать детям, как раньше? Как вы думаете? Нам же главное, чтобы сдали, а не чтобы свою правоту они доказали.
Про вопросы в письме тоже вот надо почитать. Думаю, прямо вместе с учениками.
Плюс там еще даны письма и их разборы. Тоже, наверное, имеет смысл распечатать и вместе с учениками разобрать.
По поводу задания 40. Дополнительные схемы - вещь полезная. Надо бы глянуть с учениками. И использовать потом в качестве чек-листа.
В общем, смотрите сами. Скачать можно у меня здесь или на ФИПИ.
Устную часть они тоже на днях выложат. Как говорят сейчас школьники:
- Го, обсудим?
Так что пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Как всегда, напоминаю, что статьи такого типа у меня появляются вечером, анонс – в утренней статье. И о том, что для всего этого есть отдельная группа ВК «Записки репетитора | Делимся материалами».
Все в целом будет в рубрикаторе под заголовком: «Делимся материалами и беседуем на узкопрофессиональные темы».
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.