Найти в Дзене
Атмосфера

Как Майя Березкина разводиться не хотела. Глава 6

Майя перешла в наступление. - Ты что, думаешь, что если имеешь соответствующий штамп в паспорте, то можешь распоряжаться моей судьбой? Диктовать, что я должна делать, а от чего мне следует воздержаться? Или деньги решают все? Кстати, не такие уж и большие деньги! Видимо, последнее замечание задело его за живое: - Если деньги тратить бестолково, как это делаешь ты, то и миллиарда не хватит! Экономить нужно, я тебе не раз об этом говорил! Ну, вот, сел на любимого конька! - Иногда мне кажется, – продолжал Кирилл, – что ты и работаешь только для того, чтобы иметь оправдание не заниматься домом. Впрочем, – добавил он, – другие женщины и работают и содержат дом в идеальном порядке, а не плите у них не блинчики из магазина, а изыски кулинарного искусства! Вот моя мама, например… Боже, только не это! Майе хотелось закрыть уши, чтобы не слышать о том, что его мама с самой первой встречи сочла будущую невестку недостойной ее чудесного мальчика, что и вдолбила со временем в его голову. То Майя бы

Майя перешла в наступление.

- Ты что, думаешь, что если имеешь соответствующий штамп в паспорте, то можешь распоряжаться моей судьбой? Диктовать, что я должна делать, а от чего мне следует воздержаться? Или деньги решают все? Кстати, не такие уж и большие деньги!

Фото из открытого источника //www.novosibirsk.gilmon.ru
Фото из открытого источника //www.novosibirsk.gilmon.ru

Видимо, последнее замечание задело его за живое:

- Если деньги тратить бестолково, как это делаешь ты, то и миллиарда не хватит! Экономить нужно, я тебе не раз об этом говорил!

Ну, вот, сел на любимого конька!

- Иногда мне кажется, – продолжал Кирилл, – что ты и работаешь только для того, чтобы иметь оправдание не заниматься домом. Впрочем, – добавил он, – другие женщины и работают и содержат дом в идеальном порядке, а не плите у них не блинчики из магазина, а изыски кулинарного искусства! Вот моя мама, например…

Боже, только не это! Майе хотелось закрыть уши, чтобы не слышать о том, что его мама с самой первой встречи сочла будущую невестку недостойной ее чудесного мальчика, что и вдолбила со временем в его голову. То Майя была слишком молода и глупа, потом стала слишком умной, потом – лентяйкой, которая только и думает о том, как бы устроиться на третью работу, да еще и защитить диссертацию. Вместо того чтобы по первому разряду обслуживать ее драгоценного сыночка. И, по рецепту Воланда из ее любимого романа «Мастер и Маргарита», никогда ничего не просить, мол, сами предложат и все дадут. А если не предложат и не дадут, то, значит, сиди за печкой и будь счастлива и так. И это при том, что сама маман, будучи врачом, приглашала раз в неделю медсестру из ее хирургического отделения, чтобы та наводила блеск в квартире. А дни рождения предпочитала отмечать в ресторане. Она была хирургом и не могла позволить своим рукам огрубеть за домашней работой. Все это понимали, в том числе и ее муж.

К свекру Майя относилась с уважением. Он поднялся, можно сказать, с самых низов, получив прекрасное образование в престижном вузе, и самостоятельно пробился на высокую должность, обеспечив себе и близким соответствующий уровень жизни.

- Твоя мама всю жизнь работала, а воспитывала тебя бабушка, – парировала Майя. – А я не хочу клянчить у тебя деньги на парикмахерскую и предъявлять руки для того, чтобы ты решал, мне нужно делать маникюр сегодня или подождать до следующего месяца! Или вообще не делать. А зачем? Жена и такая сойдет. А для развлечения у тебя есть молоденькие дурочки, с хищными когтями, элитной косметикой и фигурами, ухоженными в лучших салонах. На них у тебя находятся и время, и деньги!

- Неужели ты не понимаешь, что ты дура, настоящая дура! – размахивал руками супруг. – В чем ты меня обвиняешь? В невнимании тебе, как к женщине? Да какая ты женщина? Ты с мыслями о работе превратилась в самого настоящего мужика! Тебе не приходит в голову, что ты со своими дурацкими амбициями теряешь мужа! Кому нужна твоя карьера? Ты сама рушишь нашу семейную жизнь! Я долго терпел. Но сейчас мое терпение кончилось.

Майе стало обидно. Вот уж в чем ее не упрекнуть, так это в мужиковатости. Не курит, почти не употребляет спиртного, не позволяет себе грубых выражений, тщательно следит за собой. На нее заглядываются мужчины. И на работе, и вне ее, у нее масса поклонников, которые поздравляют с днем рождения и праздниками, утверждая, что она самая красивая и умная женщина, которую они встречали в своей жизни. Врут, конечно, но хоть доля-то истины в их утверждениях есть! Она же не заставляет их оказывать ей внимание!

- Что ты хочешь этим сказать? – растерянно спросила Майя.

- Я хочу от тебя отдохнуть! Ты не представляешь, какого труда мне стоит возвращаться в холодный дом, в котором меня никто не понимает? Да и тебе нужно время, чтобы подумать над своим поведением, – он ткнул в Майю пальцем, чтобы она случайно не заподозрила, что речь идет не о ней, а о какой-то посторонней особе. – Давай временно поживем отдельно.

- Временно – это как? – уточнила она.

- Ну, месяц-другой.

- И что значит – отдельно? Ты возвращаешься к своим родителям или мне собирать манатки?

- Я сниму квартиру. Ты же знаешь, у родителей всего две комнаты, и мне не хочется их стеснять. А потом, когда мы обдумаем все спокойно, отдохнем, вернемся к этому разговору и решим, стоит ли нам жить вместе.

Майя смотрела на него и удивлялась – почему это с настойчивостью, достойной лучшего применения, она цепляется за супружество с этим мужчиной? Чего боится? Однако, помня о рекомендации тетушки, решила не спешить.

- Знаешь что, – предложила она, – давай вернемся к этому разговору позже. Обдумаем все хорошенько, а через три дня решим, что нам делать.

Кирилл обрадовался возможности закончить на сегодня выяснение отношений, поэтому поспешно согласился.

Продолжение следует