Хорошо, что мы не Европа, и за это у нас есть новый правильный Jeep Grand Cherokee да еще в удлиненной версии "L", да еще не в электрическом варианте для веганов и всяких там Грет Тунберг. А с нержавеющей американской атмосферной классикой - V6 Pentastar мощностью 290 л.с. и крутящим момент в 348 Нм, работающим в паре с 8-ступенчатым "автоматом", а также задорной двухлитровой 268-сильной турбочетверкой. Внедорожник в варианте для российского рынка показали в Москве, а купить его можно будет уже в третьем квартале текущего года. Правда, по какой цене пока не сообщается.
Ну а для тех, кто любит читать, немного подробностей. Jeep Grand Cherokee L - не замена стандартной модели, а альтернатива для тех, кому нужен семиместный салон. В общем, многодетные, возрадуйтесь. На вашей улице еще один праздник.
Техноманам так же есть что предложить. Новинка навернута и накручена опциями, что называется по-полной. Помимо, естественно, премиальной отделки здесь и LED-оптика, и цифровая приборка, и 10,1-дюмовый экран мультимедийки, и массажные кресла с функцией подогрева и проветривания, и еще много разных интересных "И".
Ну а меломаны вполне могут собирать (нет, не Олимпийский) толпу единомышленников, включив им альбом любимого исполнителя на могучей акустике McIntosh c 19 динамиками общей мощностью 980 Вт.
Еще интересней у новинки с внедорожной составляющей. Это все-таки "Джип" - не то, что бренд, а имя нарицательное. А потому не имеет права посрамить свое гордое индейское имя. В общем, будучи построенным на "Альфаромеовской" платформе Giorgio, и благодаря "пневме" Quadra-Lift его дорожный просвет увеличился до 277 мм. А углы въезда и съезда составляют 30,1° и 23,6° соответственно. Угол рампы - 22,6°. Но и это не все. Внедорожный арсенал дополняют полный привод, понижающий ряд передач и электроблокировка межколесного дифференциала на задней оси. За безопасное движение по склонам отвечает система помощи при спуске. А за оптимальную тягу и настройки системы стабилизации - алгоритмы системы Selec-Terrain. И этого мало?
Ну ок, ловите пакет Off-Road Group - это стальной щит на днище кузова, электроуправляемый задний дифференциал повышенного трения и бездорожная всесезонка на 18 дисках.
В общем, машина обещает быть крайне интересной. А потому ждем тест-драйва, и, конечно же, цен. Как он вам, хотели бы такой? Может владеете? Вам слово!
#jeep grand cherokee L
#обзор grand cherokee l
#тест-драйв jeep grand cherokee l
#grand cherokee
#grand cherokee l
#новый гранд чероки l