Найти тему
Записки ИПэшника

Люблю китайцев, признают свои ошибки и даже подарок прислали. Один. А надо три😠

Друзья, все мы знаем, что если началась полоса, то пунктирной линии не будет. Либо чёрная, либо белая.

Так и у меня в этот раз с закупками. Косяки за косяками и это не перелётные птицы и даже не рыбные косяки, а самые что ни на есть наплевательские со стороны поставщиков.

Только я про них написала статью, похвалила какие они душки, и лишь изредка у них бывают недочёты... Как на тебе!

Не поехала сама за товаром? Расхлебывай по полной!

Три продавца как сговорились, один правда предупредил, что 10 позиций не будет, перевёл деньги и... та-дам! Один пакет всё равно не доложил, а это ещё минус пять позиций.

"Извините — говорит, — забыл, вот он лежит целехонький

Кофе зато мне прислал, целую упаковку. Я сначала её обнаружила, обрадовалась, приятно же. А потом как увидела недостачу... Какой кофе? Тут коньяком не отделаешься или что у вас там пьют в Поднебесной

Три в одном, я такое покупала как-то раз у вьетнамцев, ничего особенного
Три в одном, я такое покупала как-то раз у вьетнамцев, ничего особенного

Второй продавец если раньше и грешил, то только тем, что размеры присылал больше, чем мне нужно. Ну как бы думает, что все занижают свои замеры, или что он там думает, на своём китайском.

А прислал опять 60...
А прислал опять 60...

А тут и с размером опять напутал (теперь у меня две куртки 60 размера), и два спортивных костюма не доложил, а ещё два положил, но не те. Это из области: "А какая разница?"

Я обычно пишу ему, а тут на эмоциях позвонила

Отвечает китайская девушка на ломаном нашем (но какие молодцы, мы их никогда не поймём, а они и говорят, и даже пишут):

"Не переживайте, всё отдадим, что надо поменять-поменяем, кого надо накажем, рабочие моменты..."

Третий поставщик самый исполнительный, но не в этот раз... Действительно, как сговорились.

Две куртки перепутал, а одну вообще не положил.

"Извините, забил забыл, всё отдам"

-3

... Конечно всё уладилось и нашлось, но случилось это не моментально, а потом, во второй половине дня, а первая половина прошла под нетленной фразой Гены Козодоева: "Шеф, всё пропало!"

И вот когда все поставщики написали, позвонили и признали свои ошибки, у меня началась белая полоса и я успокоилась.

Буду ли я после этого искать других продавцов? Нет. Нужно наводить мосты и работать с тем, что есть, а не прыгать как кузнечик.

Спасибо всем участникам группы за терпение и понимание, первого февраля еду на месте решать проблемы, забирать не отданное, менять размеры на правильные, и вот это вот всё...

А сегодня стартует новая закупка, надеюсь, она вас порадует🤗

Кому интересно, в телеграм уже есть обзоры на весенние куртки, потому что там я их показываю сразу и без купюр😉

Друзья, подписывайтесь на канал Записки ИПэшника

Благодарю вас за лайки, репосты и комментарии, это способствует развитию канала, да и просто приятно мне как автору.

А, чуть не забыла. И про торговлю в магазине:

-4