В результате непонятных дворцовых интриг моего мужа, герцога, приговорили к казни. Вот только был ли он казнён? Мне предстоит решить этот вопрос, а также вспомнить всю свою супружескую жизнь и разобраться в ложных и истинных чувствах и поступках, своих и "покойного" супруга
Возрастной дисклеймер для этого материала 18+
- Леди Айлин! – вдруг крик дворецкого за дверью. Почти напуганный, но скорее возмущенный. – Миледи! Тут ваш муж!
И конский топот, возня, словно моего мужа кто-то пытается в спальню не пустить. Но не дворецкий точно, он бы не справился, и связываться бы не стал. Что там у него?
Мы ведь договорились.
С треском распахивается дверь. Этард на пороге. Здоровый, как лось, взлохмаченный, красный, словно всю дорогу от Кетнаха он бежал.
– Нэт, что происходит?
Подхожу к мужу ближе.
Он стоит, тяжело дышит, опираясь одной рукой о дверной косяк, навалившись. И правда бежал? Пот с него ручьем льет, лицо идет бордовыми пятнами, даже смотреть страшно, так, словно вот-вот удар хватит.
- Что-то случилось? – говорю я. Мне это не нравится.
С Этардом у нас давно друг к другу никаких претензий, никто не лезет в чужую жизнь, живем отдельно. Главное, совсем уж черту не переходить, в рамках приличий, и друг другу не мешать. Больше двадцати лет… сколько можно? Свой долг я давно исполнила, наследника родила, а больше не требуется.
- Меня обвиняют в государственной измене, я… - говорит Этард, переводит дыхание. – Сейчас, подожди, голова кружится.
Он опирается о стену второй рукой, руки трясутся, да и ноги тоже.
- Сядь, - говорю я.
- А, да… - соглашается он. И прямо так, в дверях, сползает на пол, садится, прислонившись к стене спиной. Почти со стоном.
- Ты бежал что ли?
- Бежал, - соглашается он, ерошит волосы на макушке. – У меня лошадь сдохла… загнал… еще у Синего моста. Ну и… времени нет. Мне к вечеру в Кетнахе быть надо. Я думал ты в Оване, а ты здесь… Ну и правильно, что так… - вздыхает, смотрит на меня. – Слушай, к тебе скоро придут.