Найти тему
Хакнем

Помочь отстающему или направить бегущего впереди: ответ на вопрос с примерами и аргументами

Оглавление

Кому требуется внимание и кому нужно больше его уделять при работе с коллективом?

Очень часто, и даже рискну заявить — всегда, случается ситуация, когда есть кто-то, кого нужно тащить за собой, и есть тот, кто бежит вперёд, и его нужно правильно направлять.

И тут вопрос: Что делать? Кому уделять время?

А если ещё точнее, кому уделять время в первую очередь!

По факту моего 34-летнего опыта работы в бизнесе и почти 15-летнего опыта в качестве стратегического консультанта могу заявить:

Чаше всего начинают тащить отстающих. Мотивируя себя тем, что если отстающего не подтянуть до нужного уровня, то он не сможет выполнить требуемую от него работу.

Так думают большинство предпринимателей!
И это стратегическая ошибка!
Почему?
Давайте сначала разберёмся в сути любого без исключения бизнеса!

Суть очень простая: постоянно решать потребности людей или других предприятий!
И это подсознательно понимают почти все!
Если так, тогда рынок, на котором живёт бизнес, очень конкурентный. Ведь все создают решение потребностей. Значит, чтобы пришли именно к тебе за решением нужно за это очень и очень побороться!

Господа, если с этим всё понятно, то должно быть понятно, что обратить на себя внимание можно, если ты будешь лучше, чем твои конкуренты, быстрее, чем твои конкуренты, надёжней, чем твои конкуренты!

И как же этого достичь?!

А достичь этого можно, если ты будешь всегда впереди! Ты должен быть всегда на пике инноваций, ты должен знать и максимально быстро внедрять новые технологии продаж, маркетинга и т.д.

И только так ты сможешь выжить в сильно конкурентам пространстве.
И если с этим понятно, то теперь осталось ответить на вопрос.

  • Как это делать?
  • Как быть всё время впереди?
  • Как поддерживать такой ритм?
    Это возможно только с теми, кто бежит вперёд. И невозможно с теми, кого нужно тащить.
Авторские права на изображение принадлежат медиагруппе "Хакнем" и защищены товарным знаком ®️
Авторские права на изображение принадлежат медиагруппе "Хакнем" и защищены товарным знаком ®️

И это правило, которое нужно очень чётко понять, принять и осознать!

Теперь сравнение ситуации с отстающими и бегущими вперёд:

1. Если вы уделяете внимание отстающим и занимаетесь ими, то вы создаёте две серьёзные проблемы:

С отстающими вы теряете объективную ориентацию! То есть вы не можете оценить объективно ваше положение по отношению к рынку, к конкуренту, к решению задачи. Потому что вы позади всего этого!

Это как бежать на перегонки рядом с последним человеком. Вы будете ориентироваться только на таких же отстающих — бегущих впереди, которых вы сможете видеть. И никогда не сможете оценить ситуацию по отношению к тем, кто далеко ушел вперёд, потому что у вас не будет визуального контакта с ними!

И в такой ситуации вы с вероятностью 99% проиграете конкурентную борьбу!

2. Проблема, с которой вы столкнётесь, это риск, что те, кто бегут впереди, в пылу своей накопившейся кинетической энергии, либо не смогут вовремя остановиться для принятия взвешенного решения, либо убегут не туда, куда хотелось бы. И соответственно дадут не тот результат, который от них ждали!

Авторские права на изображение принадлежат медиагруппе "Хакнем" и защищены товарным знаком ®️
Авторские права на изображение принадлежат медиагруппе "Хакнем" и защищены товарным знаком ®️

И это ещё не всё! Если так и случится, как я написал во втором примере, то есть дополнительный риск того, что те передовики разочаруются в вас как в руководителе, разочаруются в вас, как в человеке не давшем им полноценно реализовать себя!

И тогда они либо покинут вашу компанию, либо уйдут на позицию среднестатистического сотрудника, как говорится, станут ни рыба ни мясо!

Вот то, что вас может ожидать, если вы будете заниматься отстающими!

Обращай внимание на своих лидеров, на своих лучших помощников. Только так ты достигнешь цели!

Что же всё-таки делать с отстающими, и как правильно вести себя с ними, читайте в следующей статье.

#хакнем_посты

Автор: #александр_рубашевский , консультант медиагруппы "Хакнем" по бизнесу

-3

Подписывайтесь на канал Хакнем по ссылке , мы пишем для вас и ждём обратной связи