Найти тему
Реальная училка

Неделя 3/52



Немного с опозданием, но итоги недели хочу всё-таки оставить в истории.

Этот период прошёл под знаменем Турнира, в который я ввязалась, совершенно точно не для победы, а участия ради. Странно, что не вылетела в первом туре, а даже попала во второй. Но здесь меня уже раскусили, обнаружили ошибки и опечатки ( так отмечено в таблице) и — самое главное!- поставлен минус за общую логику. Задание само было алогичное: чтобы в тексте встретились два героя из разных сказок. Ну, у меня и встретились! Кот в сапогах и Спящая красавица.

Согласна, текст вполне себе абсурдный, но фантазия же. « Сказка- ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!» По моей логике, там есть посыл: не стоит жить чужой жизнью. Не донесла, видимо. Я нисколько не расстраиваюсь, ибо сочинила откровенный бред, так как в голову ничего лучшего не пришло. Но, перечитав позже, поняла, что эту идею можно было доработать в нечто философское. Увы, тогда мне было лень…

Закончился марафон «Один дома». Финальный текст немного скомкала, но это специально, как в бразильских сериалах. Они там десяток серий закручивают сюжет, а за десять минут до окончания последней серии всё завершают хэппи эндом. Тактика такая. Я против лонгридов. Вступила в сообщество писателей "Твёрдый знак Ъ" (
https://vk.com/tverd_znak), которое и организовало этот теплый марафон. Меня привлекло, что здесь не так много народа, можно не потеряться.

Провела все запланированные уроки. Народ взялся за учёбу, молодцы. Поняла, что моя профессиональная деятельность превратилась в хобби, то есть в то, что делается с радостью и для удовольствия. Мне нравится, что я не хожу на работу! В этом есть только один крошечный минус: не нужно делать причёску. Или это плюс?

Поделюсь одним чудесным ощущением, прямо бальзам на душу. Провела единственный урок ( мне его поставили в расписание на Фоксфорде) с мальчиком, у которого была насущная проблема: срочно решить контрольную работу, а он спортсмен, ему сложно. Мне было интересно общаться с человеком, который очень сильно заинтересован в быстром овладении серьёзной информацией. Я ему всё объяснила, шпоры с формулами мы составили, задачки решили.

На следующий день получила в ВК от этого «ученика на час» большое послание, которое практически заставило меня прослезиться. Мальчик, которого я ни разу в глаза не видела, меня очень искренне поблагодарил. Не заученными, дежурными фразами, а живыми, от сердца. Вот именно ради таких моментов стоит быть учителем!

P.S.Вынесла сосну. Она пожелтела, но не осыпалась.