Вечность, в принципе, ловушка. Наступает день, и ты перестаешь чувствовать ход времени – понимаешь, что все это больше не имеет к тебе отношения. Но Лена последние годы так часто и много сталкивалась с людьми... с одним из них она делила крышу над головой и работу. Чувства. Наверное, она отчасти вернула себе ощущение человечности. Чувство взаимодействия со временем. Потому, что теперь, пробыв два дня у Морозова, Лена чуть не взвыла. Тут была какая-то мертвая зона. Время в доме просто замерло. Застыло. Она перестала чувствовать рассветы. Стены давили на Лену, выталкивая наружу. Она с трудом сдерживалась, чтобы не сорвать с окна плотные шторы, не глядя на часы. Как они живут в этом склепе?! В чём разница, быть замурованной, или жить в таком вот мёртвом домике.
- Мне скучно. – объявила Лена, входя к Всеволоду без стука. – Я не могу просто так сидеть.
- Почитай. Погуляй в саду. – невозмутимо ответил Морозов.
- А что, выехать мне никуда нельзя, что ли?
- Смотря, что ты надумала.
Какой у него тяжелый взгляд. Лена поёжилась. С таким лучше не играть в игры. А может взять, да и рассказать ему прямо сейчас, что ей удалось выяснить про ближайшего помощника Всеволода? Не просто выяснить, а и доказательствами обзавестись. Да, нет. Так будет неинтересно. К тому же, как тут расскажешь? И Саня, и охранники, в доме. Стоит начать разговор – прохвост услышит, и сбежит со скоростью света. А так она готова к любому сюрпризу от него. И будет действовать по обстоятельствам.
- Елена…
- А?
- Надумала чего, говорю?
- Думаю. – с достоинством ответила Лена. – Не торопи меня.
И поспешила ретироваться из кабинета.
Женя доверился Ивану. Больше ему ничего не оставалось. Обещал разузнать, что к чему – значит, разузнает. Хотя бы по старой памяти, для самой Ленки. А у Жени над головой висело дело, которое никто не отменял. И он начал раскапывать, откуда взялся загадочный братец клиента. И хотя рыл он, как проклятый, получалось, что не мог накопать больше, чем служба безопасности Сергея. Женька сел и пригорюнился. Он не работал один десять лет. Без Ленки. Десять, мать их, долгих лет! Да он же просто никто без своей вампирши… просто никто. Женька открыл её фотку в телефоне, в груди что-то заворочалось. «Как же я без тебя, дорогая? Никак… совсем никак». Он подумал раздобыть отпечатки объекта и отправить Машукову, чтобы пробил по базе. Это был неплохой ход из тех немногих, что ещё оставались. Но Машукову придётся объяснять, где Ленка. А что он может объяснить?
Открылась дверь и вошёл Иван.
- У-у-у, братец. Ты в зеркало на себя смотрел? Ну-ну, не плачь.
- Очень смешно. У тебя есть новости какие-то про Ленку?
- Есть. Списался с одним вампиром, который в охране у главного. Жива Ленка. Заперта в башне дракона, так сказать. И знаешь, что?
- Что?
- Зря он её в живых оставил. Ох зря. Ленка ему ещё крови попортит.
- А кто – он, так и не скажешь?
Иван развёл руками.
- Ваня, мне нужна твоя помощь в одном деле. Не касаемо Лены.
Вампир посмотрел на него удивлённо.
- Я заплачу. – поспешно добавил Женя.
- Чувак, я – вампир. Деньги у меня есть.
- Ладно. Тогда я не знаю, что тебе предложить.
Иван подумал, посмотрел на потолок, потом снова на Евгения:
- А. Ладно, Маринка занята всё равно – у неё какой-то там ночной спиритический сеанс. Давай, чего надо.
- Надо вытащить из человека информацию: кто он, что он. Откуда взялся и чего хочет от моего клиента. Ну, то есть, по сути-то, понятно, что хочет денег. Но тут главное нам понять, брат он, или не брат. Или это подстава какая-то.
- «Нам», значит? Как мило.
- Да иди ты.
Когда они подъехали к дому клиента, Женька спросил:
- Ты точно проберёшься? Тут солидная охрана. Может, подождать, пока этот парень пойдёт куда-нибудь.
- Куда он пойдет? Ночь на дворе.
- Ну, не сегодня.
- Делать мне нечего, ждать чего-то. – и вампир исчез, неслышно открыв и закрыв за собой дверь машины. А минут через десять в машину сел объект. Женя вздрогнул: и что бы это значило?
- Мне сказали, всё вам рассказать. – монотонно сообщил предполагаемый брат клиента. – Меня зовут Игорь Алексеевич Захаров, я майор (далее следовал ряд аббревиатур – так вот почему никто не мог ничего накопать на этого шпиона!), нахожусь на задании по раскрытию…
- Погоди-погоди. Замолчи. Я уже запутался всё равно. А человек, который тебя отправил ко мне сюда, всё рассказать, он сам где?
- Он сказал, что сам во всём разберётся. Заодно и поужинает. А я должен рассказать…
И он рассказал совершенно офигевшему Евгению, что бизнес у клиента, обратившегося к детективу, имел очень грязную изнанку. И майору Захарову нужно было по заданию под видом брата втереться в доверие к Сергею и добыть доказательства его преступной деятельности.
- А если бы он пошел с вами тест ДНК делать, а?
- Тест бы показал то, что надо нам. – убежденно заявил Захаров.
В машину сел Иван, сытый и довольный.
- Можно немного подождать, пока дом побольше прогорит. Но не здесь. Выезжай на общую дорогу.
- Ты поджог дом?!
- Естественно. А как я должен был следы замести?
- Кого ты там вообще съел?
- Никого такого, кого бы стоило оставить в живых, поверь. – убежденно сказал Иван, вытаскивая из-за пазухи какую-то папку и оглядываясь на дом. – Ну, вроде, отлично горит. Слушай сюда, майор. На меня посмотри.
Захаров послушно повернул голову. Иван протянул ему папку.
- Вот твои, честно добытые, доказательства. Ты – молодец. А что случилось после твоего ухода тут, ты знать не знаешь. Никого из нас ты не видел. Всё понял?
Захаров кивнул.
- Ну, иди. Служи родине дальше.
Захаров ушёл в сторону Москвы. Иван перепрыгнул на переднее сидение и пихнул Женю локтем.
- Чем ты недоволен, детектив? Мы хорошо потрудились. Преступников наказали. Выяснили, где была собака зарыта.
- Вообще-то, этот преступник мне ещё денег должен был. За работу.
- Да я поделюсь, не вопрос. – Иван вытащил из-за пазухи, откуда доставал папку для майора, пресс денег. – Сколько он тебе задолжал?
Женя посмотрел во все глаза на Ивана и вдруг расхохотался. Смеялся и смеялся, пока слезы на глазах не появились. Когда он успокоился, завел машину, и тронулся в сторону города, издалека уже были слышны сирены пожарных машин. Иван поделил пачку денег пополам, и положил вторую половину в бардачок. Вытянул ноги, прикрыл глаза и сказал:
- Вот и правильно. Вези меня, командир, к моей зазнобе, я соскучился.
Женька тут же помрачнел. Он вспомнил, что тоже соскучился. По своей зазнобе.
Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора