Найти тему

Маркетологи среди респондентов

Пост руководителя агентства, Юлии Жилкиной.

Насколько согласны с мнением? Делитесь в комментариях.
Насколько согласны с мнением? Делитесь в комментариях.

На днях с клиентами было небольшое обсуждение по поводу того, а точно ли респонденты на группе были не маркетологи?🤨

Как-то все хорошо прошло, все отвечали на вопросы нормально и вообще, знали слово «эко-система», а ещё и сразу про сервис клиента вспомнили. В общем, подозрительно. Ну, точно маркетологи😂.

На самом деле, удивительного тут мало.

  • ️Все собрались и все прошло четко - но так и должно быть, когда фокус-группа организуется профессиональными рекрутерами. Они свою работу знают и очень четко инструктируют респондентов.
  • ️Отвечали на вопросы нормально - так прекрасные же респонденты! И мой скромный вклад как-никак там был вдобавок😏.
  • ️Знают про эко-системы? Так из каждого утюга сами же компании рассказывают про это. Логично, что многие уже должны быть знакомы с этим термином. Тем более в Москве, тем более молодая аудитория.
  • ️Упомянули сервис клиента? Так при рекруте им обязательно задают вопросы про категорию, чтобы отобрать проходящих по критериям людей. Поэтому они знают, о какой категории пойдёт речь (о каком бренде/ продукте из категории - строго нет). Да и по критериям не менее 50% должны были сталкиваться с продуктом клиента - так что % удивительных совпадений близится к нулю😂.

P.S.: А я радуюсь, когда клиенты прямо задают вопросы/ высказывают опасения. 95% из этого решается весьма просто, а какие-то замечания и вовсе классные и дельные👌🏻.

P.P.S.: Вот он, позитив в моих постах - клиенты и правда почти сплошь исключительно хорошие:)

________________________________________

Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.

Также читайте другие посты рубрики:

  • "Люди всегда будут просить более быструю лошадь"
  • Плохое и хорошее в маркетинге
  • Как тестировать рекламу постфактум, ч.2

#маркетинг #маркетинговые исследования #customer development #изучение потребителей