Найти в Дзене

Как сделать офис безопасным и чистым

Работодателям важно создать для своей команды не только комфортное, но и безопасное рабочее пространство. Обеспечение гигиены в помещениях компании играет важнейшую роль, ведь на рабочем месте человек проводит большую часть своего дня. Создание чистоты в офисном пространстве значительно повышает мотивацию сотрудников и создает положительное впечатление о компании в целом.

Хорошие гигиенические условия в офисе позволят сократить количество часов отсутствия сотрудников на рабочем месте по причине болезни. Таким образом, работодателю не нужно будет нести расходы на оплату больничного и компенсацию труда сотрудников, заменяющих заболевшего, а эффективность работы предприятия останется на неизменно высоком уровне. Компания Kimberly-Clark Professional™ предлагает воспользоваться 5 несложными правилами, которые помогут сделать офис безопаснее.

По статистике, на рабочем столе скапливается около 10 миллионов бактерий. В течение дня необходимо тщательно обрабатывать поверхности и места, к которым прикасается большое количество людей, с помощью моющего средства или мыла. Чтобы провести качественную уборку, необходимо освободить поверхности от предметов. К сожалению, очищение не гарантирует полного уничтожения микробов, но снижает их количество, тем самым предотвращая риск распространения инфекции. Поэтому следует дополнительно обрабатывать поверхность с помощью дезинфицирующего средства и протирать одноразовыми протирочными материалами. В линейке Kimberly-Clark Professional™ прекрасным помощником для данной задачи является бумажный протирочный материал WypAll L20 в рулоне, который сочетает в себе эффективность и универсальность и подходит для повседневных задач по очистке, а также обладает высокой прочностью и впитываемостью, что позволяет сократить расход материала и затраты на него. Кроме того, удобным и мобильным решением для обработки поверхностей является герметичная система Wypall Wettask™. Она представляет собой ведро-диспенсер, куда заливается моющая или дезинфицирующая жидкость на выбор клиента, и рулон нетканого протирочного материала. Салфетки Wypall Wettask™, изготовленные из высокотехнологичного материала, не оставляют ворса при уборке и способствуют качественной дезинфекции поверхностей. Каждый сотрудник может заботиться о чистоте своего рабочего места, самостоятельно протирая ноутбук/компьютер и особенно тщательно клавиатуру и мышь. Многие не подозревают, что на клавиатуре может находиться до 8900 бактерий.

Шаг 2: Гигиенически безопасная туалетная комната

Санитарно-гигиенические требования должны соблюдаться как в рабочем помещении, так и в туалетных комнатах здания. В первую очередь, сотрудникам должны быть предоставлены такие гигиенические принадлежности, как туалетная бумага, одноразовые покрытия для сидений унитаза, жидкое мыло для рук. Правильная сушка рук после мытья сокращает количество микробов на коже на 77%. Рекомендовано использовать бумажные полотенца, которые помещаются в закрытые диспенсеры, обеспечивающие надежную защиту от пыли и грязи. Кроме того, дозированная выдача полотенец абсолютно гигиенична, ведь посетитель туалетной комнаты будет прикасаться только к одному листу. Одноразовые бумажные полотенца Scott Essential™ Slimroll в рулонах изготовлены из материала с хорошими впитывающими свойствами, эффективны и безопасны, поэтому идеально подойдут в качестве решений для туалетных комнат офисного здания. В сочетании с диспенсером они обеспечивают повышенный уровень гигиены. Технология полного использования рулона, которой оснащен диспенсер, увеличивает производительность системы Slimroll на 5%.

Шаг 3 Среда «ограниченных прикосновений»

Ключевым моментом на пути к обеспечению гигиены в офисе является сокращение количества контактов с поверхностями, такими как дверные ручки, кнопки лифта, поручни лестниц. Современные системы помогут с этим справиться: например, установка автоматизированных дверей с датчиками движения. Улучшить гигиену можно прямо сейчас, предоставив достаточное количество бумажных полотенец и диспенсеров с дезинфицирующим средством на входе и в «горячих зонах» – в местах с большой проходимостью.

https://cleanterem.ru/services/regulyarnaya-kompleksnaya-uborka-ofisov/Шаг 4: Внимание к здоровью сотрудников
https://cleanterem.ru/services/regulyarnaya-kompleksnaya-uborka-ofisov/Шаг 4: Внимание к здоровью сотрудников

Шаг 4: Внимание к здоровью сотрудников

Порядок проверки здоровья входящих в офисное здание станет еще одной мерой предосторожности, которая поможет избежать заражений на рабочем месте. По рекомендациям Роспотребнадзора, обязательная бесконтактная проверка температуры уже внедрена во многих общественных местах. Для безопасности сотрудников и окружающих можно попросить всех в обязательном порядке носить средства индивидуальной защиты. Первая рекомендация, которую стараются соблюдать повсеместно – социальная дистанция в 1,5–2 м. В офисе это правило также должно выполняться: между рабочими местами нужно оставить расстояние не менее 2 метров. Все собрания и встречи, на которых присутствует большое количество людей, по возможности перенести в дистанционный формат. Если кто-то заболеет, то в целях профилактики распространения вируса следует перевести всех контактировавших сотрудников на дистанционный режим работы, на самоизоляцию, на 2 недели.

Шаг 5: Обучение работников офиса

Следует организовать обучение персонала службы уборки: выдать им новые инструкции по дополнительной очистке и обработке поверхностей и помещений в офисе. Важно, убедиться, что работники, выполняющие уборку, понимают, как справляться с перекрестным заражением и дезинфекцией в «горячих зонах». В дополнение персонал клининговой службы должен придерживаться составленного графика процедур уборки и обработки поверхностей дезинфицирующими и моющими средствами. Для остальных сотрудников и посетителей должны быть подготовлены напоминания о необходимости регулярного, тщательного мытья рук. В туалетных комнатах и при входе в здание может быть размещена наглядная информация-инструкция, как правильно мыть руки и насколько важно носить средства индивидуальной защиты. Кроме того, Kimberly-Clark Professional™ советует поддержать эту идею информационной рассылкой по корпоративным каналам коммуникации, чтобы сотрудники смогли более подробно ознакомиться с советами по обеспечению гигиены на работе. Благодаря принятым мерам, офисные сотрудники будут чувствовать себя более защищенными.

Заключая договор на комплексное обслуживание с компанией ООО «Чистый Терем», Вы обеспечите регулярное поддержание достойного уровня чистоты и порядка в помещениях Вашей организации.

График и перечень работ, входящих в Регулярную комплексную уборку, определяются в зависимости от специфики помещения, Ваших требований и пожеланий!

Способы связи с ООО «Чистый Терем»:

• многоканальный телефон: +7 495 135 01 99

• официальный сайт для размещения запроса на обратный звонок: www.cleanterem.ru

• электронная почта для отправки запроса или технического задания: zakaz@cleanterem.ru

Оперативно приедем на личную встречу, либо по Вашему желанию сделаем расчет стоимости услуг дистанционно.

Чистота и порядок, хорошие отзывы, довольные клиенты и их рекомендации– гордость и цель нашей работы!

https://cleanterem.ru/services/regulyarnaya-kompleksnaya-uborka-ofisov/
https://cleanterem.ru/services/regulyarnaya-kompleksnaya-uborka-ofisov/

https://cleanterem.ru/services/regulyarnaya-kompleksnaya-uborka-ofisov/

#уборкаофиса #клининг #уборка #уборкавофисе #уборкаподоговору #рейтингклининговых #клинингмосква #уборкавофисе #рейтингклининговыхкомпаний #клининговаякомпания