Я уже не раз говорил, что приемы продаж, которые работали ещё 5 лет назад, сейчас малоэффективны. Но многие по-прежнему используют старые шаблоны. Хочу рассказать о 6 ошибках, которые мешают выходить на новый уровень и увеличивать продажи.
«Я ж опытный»
Считать, что вы все знаете и умеете — неправильно. К людям с таким самомнением изначально формируется скептическое отношение. Да и доверия они не вызывают. А если еще и выясняется, что исполнитель не соответствует заявленному уровню, это к тому же сильно бьет по репутации.
Лучше описывать конкретные результаты и навыки, а не позиционировать себя идеалом без недостатков.
Неумение обращаться к клиенту
Самое простое и в то же время ценное, что есть у человека — это его имя. В начале знакомства нужно узнать, как зовут клиента, и пользоваться этим. Обращаясь к человеку по имени, вы показываете уважение и внимание.
Неправильное ведение переговоров
Когда клиент отвечает: «Пришлите предложение на почту», — это нужно воспринимать как отказ. Примерно то же самое, что: «Мы вам перезвоним» на собеседовании. На этом моменте нельзя ставить точку, продолжайте общение, используя наводящие дополнительные вопросы.
Например, уточните, какой из представленных вариантов ему подходит, или, о чем конкретно он хочет получить больше информации.
Стремление переспорить клиента
Переговоры — это спорт, а не спор. Покупателю нравится чувствовать, что он прав, поэтому, если его пытаются переубедить, он скорее уйдет в другое место, где к нему найдут иной подход. Ваша цель — продать, а не доказать свою правоту.
Работа по шаблону
Скрипты продаж в XXI веке не работают, и чем быстрее вы это признаете, тем лучше для вашего бизнеса. Вместо заученных и отрепетированных фраз, пытайтесь найти индивидуальный подход к каждому. Новый клиент — отдельная личность. Нет универсального шаблона, который подойдет всем без исключения.
Игнорирование секретаря
Есть целые тренинги о том, как обойти секретаря, чтобы напрямую попасть на прием к руководителю. Делать так ни в коем случае нельзя. Если вы проскочили сразу к директору, то это демонстрирует вашу наглость в плохом смысле. Реакцией будет раздражение.
Лучше заручиться поддержкой помощника, сделать его союзником. От него можно узнать много интересного о начальстве, что облегчит вам задачу. Найдите общий язык с секретарем, и он поможет вам наладить контакт со своим боссом.
Если вы замечали за собой какие-то из этих ошибок, предлагаю поработать над тем, как от них избавиться и увеличить продажи на моем бесплатном онлайн-мастер-классе «Как продать что угодно и кому угодно. 9 мощных приемов для продаж».
Вы узнаете:
- нешаблонные техники продаж;
- причины, которые мешают увеличивать прибыль;
- приемы, чтобы повысить свои продажи уже завтра;
- способы отказа от привычного взгляда на продажи и выхода на новый уровень.
После мастер-класса вы:
- начнете продавать много;
- будете строить такие диалоги, что у клиентов не будет возникать возражений;
- приведете в порядок ваш отдел продаж;
- увеличите количество закрытых сделок;
- станете применять в работе те методы, которые действуют сейчас.
Регистрируйтесь и сразу получите чек-лист «15 непростительных ошибок менеджера, которые убивают продажи». Те, кто будут на мастер-классе онлайн, помимо полезных знаний получат ещё один бонус – чек-лист «Техники преодоления возражений».