Найти тему
mnogotonn.com

В Корее дебютировали новейшие грузовики Daewoo MAXEN и KUXEN

20-го января индийско-корейский бренд Tata Daewoo провел масштабную презентацию двух новейших серий: тяжелых грузовиков Maxen и среднетоннажных Kuxen. Новинки постепенно заменят на конвейере устаревшие диапазоны Prima и Novus.

В 2009 году Tata Daewoo запустила в производство серию Prima. Прошло 13 лет и корейцы решили делать замену по позиции. У грузовиков нового поколения Maxen и Kuxen мы наблюдаем не просто улучшение какого-то одного компонента с ожиданием следующей стадии модернизации, как это практикуют европейцы, здесь изменилось все, и сразу!

-2

Начнем с названия, они, как оказалось, были выбраны со смыслом. «MAXEN» - это интеграция двух слов «MAXimum» и «ENergy», то есть грузовик несет в своем имени максимальную энергию. У среднетоннажника «KUXEN» объединены слова «K-Utility» и «XEN», что можно трактовать как комбинацию американской «универсальности» и корейской «мощности».

-3

Кабина Maxen производит впечатление очень серьезной и современной новинки. В ее дизайне присутствует мотив орла - главного хищника в небе, металлических птиц в расчет не берем. Фронтальная панель выполнена в форме орлиного крыла, или, как пишут корейцы, WOW, что расшифровывается, как «Wing Of Win» или «Крыло победы».

-4

И как сообщает автопроизводитель, кабина с «орлиными» формами стала более обтекаемой. Улучшились ее аэродинамические показатели, что позволяет думать об увеличении топливной эффективности нового грузового автомобиля. Полностью светодиодная оптика стала компактнее. Ее дизайн придает грузовику более динамичный вид.

-5

Интерьер кабины соответствует всем современным тенденциям и веяниям. Взять хотя бы приборную панель, которая, как у всех новейших грузовиков, представляет собой ЖКИ монитор. И, кроме этого, просто обилие цифровых и интеллектуальных систем. В автомобиле установлен фирменный интерактивный электронный пакет «XENLINK». Его функционал предусматривает дистанционное управление транспортным средством, в частности, запуск двигателя, подключение обогревателя и кондиционера, открывание и закрывание дверей, а также диагностику автомобиля.

-6

Список электронных систем включает: систему экстренного торможения (AEB), активный круиз-контроль (ACC), систему контроля транспортного средства (ESC), систему предупреждения о выезде с полосы движения (LDW), систему мониторинга сонливости по зрачкам водителя (DSM), а также систему контроля давления в шинах (TPMS).

Трансмиссия нового корейского грузовика формируется узлами европейского производства. Модельный ряд Maxen оснащается на выбор двигателями Iveco: 11-литровым Cursor - 11 (Евро-6 Step D) мощностью 480 л. с., 13-литровым Cursor 13 (Евро- 6 Step D) мощностью 570 л. с., или газовым 460-сильным мотором Cursor 13NG. Опционально будет доступен также двигатель DX12 (Евро-6Е), выпускаемый в Корее компанией HDI (Hyundai Doosan Construction Machinery). Моторы предлагается агрегатировать с 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon12 АМТ или 16-ступенчатой механической трансмиссией коробка передач ZF Ecosplit 16.

-8

Новые грузовые автомобили первоначально будут доступны корейским заказчикам, про предложение MAXEN и KUXEN на других рынках, руководство Tata Daewoo пока ничего не сказало.

Фото: Tata Daewoo

Больше актуальных новостей о коммерческом транспорте на сайте https://mnogotonn.com

#грузовики #Daewoo #корейские автомобили #дальнобой #транспортная логистика #грузовые автомобили

Авто
5,66 млн интересуются