Как правило, это культурная женщина.
Вино в основном предпочитают люди в возрасте от 30 до 50 лет, чаще женщины (61%). Таковы результаты исследования, проведенного аналитиками Platforma. Также выяснилось, что ценители вина следят в интернете за магазинами одежды, косметикой, развлечениями, социальными сетями. Половина из них увлекаются музыкой и кино (52% и 40%).
«Несмотря на то, что большая часть аудитории – женщины, любители вина в 2 раза чаще интересуются видеоиграми (27% против 14%) в долгосрочном периоде», – говорится в исследовании.
Аналитики отмечают, что интерес к алкоголю в интернете не относится к числу импульсивных или спонтанных, и является стабильным – 18% в краткосрочном периоде и 19% в долгосрочном.
Чтобы прийти к таким выводам, специалисты проанализировали данные более 9 млн абонентов. Интересы к вину исследовали по двум параметрам: краткосрочный – до 7 дней, и долгосрочный – до 30 дней.
Составлен портрет российского потребителя вина
27 января 202227 янв 2022
17
~1 мин