Я более 20 лет стригусь у одного мастера.
После стрижки
Изредка ей изменяю (это связано с логистикой). Стригся даже у Чемпиона по парикмахерскому искусству – нравилось меньше.
Вчера подстригался очередной раз. Их салон взял нового мастера. Стрижёт, если мягко сказать, не очень хорошо. Если сказать жёстче, то плохо.
Почему взяли такого? Собственнице надо было закрыть «дырку» (ушёл мастер). С кандидатами плохо. Вот и взяли.
Проблема в том, что люди к нему не будит возвращаться. Если говорить о салоне, который давно работает, то новые Клиенты идут туда по крупинке. Цена там не дешевая.
И получается, что Вы отдаёте денег, чтобы Вас оболванили.
На Австосервисе всё тоже самое.
Не так легко взять нормальных мастеров.
И ты всегда стоишь перед выбором: брать того, кто будет «оболванивать автомобили», или ищешь мастера, который может хорошо делать свою работу. Мы для себя выбрали второй путь. Он более сложный, но, на мой взгляд, более правильный.
Почему многие выбирают другой путь?
Просто, если Вас оболванили в салоне, Вы это видите, как и окружающие Вас люди.
Если «оболванили Ваш автомобиль», то Вы этого не видите, и автомобиль не может Вам пожаловаться не может – косяки не очевидны.
С учётом того, что большинство сервисов мультимарочные, количество косяков надо умножать.
Почему?
Просто вариативность снижает качество ремонта.
Но об этом завтра