Найти тему
Игорь Алексеевич

Ремонт и барная стойка

После заключения договора аренды, приступаем к ремонту помещения и производству барной стойки.

Если вы производите открытие кофе-бара самостоятельно, то в интернете есть очень много решений по дизайну, а возможно у вас есть свой знакомый дизайнер или вы сами дизайнер и сможете воплотить в жизнь свои самые смелые фантазии. Нужно понимать, что дизайн готовится под каждое отдельное помещение, так как параметры каждой локации индивидуальны. На дизайн, подбор материалов, и полностью ремонт помещения может уйти от 2 до 4 недель. Для этого мы и просили прописать в договоре аренды пункт об арендных каникулах)))))

Если вы работаете по франшизе, то тут все гораздо проще и быстрее. У франчайзера, есть штатный дизайнер, а то и целый отдел, который вам разрабатывает дизайн согласно корпоративной политики и их видению вашей кофейни. Не всегда видение дизайнеров совпадает с видением франчайзи, поэтому вы всегда можете предлагать свои решения в дизайне, главное в этом убедить франчайзера, так как без его согласования вам не дадут запустить объект. Особенность ремонта под контролем франчайзера в том, что они используют не самые дешёвые материалы и понятно почему:

1. В каждой новой кофейне они стараются учесть ошибки прошлых решений и их избежать – это верно.

2. Стараются использовать качественные материалы, чтобы повышать уровень презентабельности своих заведений.

3. На ремонт вы тратите свои деньги))) Ремонт полностью за ваш счет)))) только за дизайн-проект вы не платите))))

Подведем промежуточный итог:

Открывая кофейню самостоятельно, её дизайн и оснащение зависит только от вас. У вас возникают траты на дизайн-проект. Увеличиваются сроки открытия вашего заведения, так как нужно искать дизайнера, бригаду по ремонту, материалы и прочее.

Открываясь по франшизе вы сильно экономите время. Вам бесплатно готовят дизайн-проект, дают контакты проверенных рабочих, которые работают с данной компанией не один день. Вы экономите время и нервы. Собственно в том числе и за это вы заплатили паушальный взнос)))

В обоих случаях есть свои плюсы и минусы, поэтому решать только вам.

Отдельно стоит рассмотреть изготовление барной стойки.

Франчайзи дадут все контакты тех, кто изготовить стойки уже по заранее спроектированным и опробованным чертежам.

Для тех кто решил делать бизнес самостоятельно не большие подсказки)))) Вам потребуется барная стойка вне зависимости от того, отдельное у вас помещение, субаренда или остров в БЦ.

В отдельном помещении, в зависимости от площади, ставят стационарную барную стойку сделанную именно под это помещение. Она смотрится круто и дорого)))) Разобрать и перевести ее в другое место не получится, если вдруг выбранная локации не стрельнет и придется переезжать в новое место.

Для барных стоек островов или не больших помещений общая концепция должна учитывать следующие параметры:

1. Каркас лучше делать из металла. Это будет дороже чем делать из деревянных брусочков, но это более качественно, так как вы имеете дело с водой и протечки, разлитые напитки будут сопровождать вашу деятельность постоянно. Металл это выдержит без последствий, а вот дереву быстро придет конец. А ещё, барную стойку из металла можно без проблем разобрать и собрать на другой локации))))

2. Под барной стойкой необходимо предусмотреть много полок, где вы будет хранить различные расходники (стаканчики, различные добавки, молоко, хоз материалы). Нужно оставить место для размещения под стойкой холодильника (есть не большие, как в гостиничных номерах), проведения коммуникаций, розеток, возможно бутылей с водой, место под установку насосов, если нет центрального подключения к водопроводу и канализации.

3. Предусмотреть наличие красивых полок вписывающихся в общий дизайн проекта для продукции, которую вы будете реализовывать через свой бар.

4. Столешница должна быть обязательно влагостойкой!!!! Вы уже поняли почему))))))

5. Обязательно наличие раковины для мытья посуды. И предусмотреть установку ринзера))))

Когда определились по всем параметрам, направляем барную стойку в производство, а пока её изготавливают, переходим к закупке оборудования, ККМ и поиск персонала)))))