По инициативе Департамента инвестиционного развития Смоленской области к нам на производство приехали их представители и кураторы туристической отрасли.
А сегодня состоялась стратегическая сессия по вопросу реализации Всероссийского Акселератора по промышленному туризму на территории Смоленской области под председательством заместителя Губернатора Смоленской области А.В. Стрельцова
В ней приняли участие также представители Департамента промышленности и торговли Смоленской области, АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», АНО «Центр развития туризма Смоленской области», АНО «Центр поддержки предпринимательства Смоленской области», региональные туроператоры.
Вот и Русская Торфяная Компания не отстаёт от этих тенденций, тем более, что промышленный туризм начинает развиваться в России и темпы его развития также быстро и уверенно растут.
В чём же его суть? В том, чтобы показать, что развивать своё дело можно в любых условиях, важно только с самого начала правильно определить, что именно и как производить в тех условиях, в которых находитесь именно вы.
Характерно, что ещё сто лет назад, у народу не было ничего из того, что есть сейчас. Не было ни автомобилей, ни интернета, ни телефонии, а народ как-то жил и от голода никто не умирал. У всех была работа и у всех был свой хлеб.
Что изменилось? Вот именно об этом и рассказал представителям Департамента директор питомника голубики «БерриКо» и ОП «Остер» Плоскина Виктор Васильевич – он сам встречал и проводил экскурсию.
В рамках промышленного туризма Русская Торфяная Компания популяризует рабочие профессии среди детей, повышает уровень знаний о торфяной промышленности среди населения.
Нам важно, чтобы люди, живущие в России знали, как выглядит современная торфодобыча и торфопереработка Чем она существенно отличается от промышленных процессов советского времени.
А ведь нам есть, что показать😊 И нам за это не стыдно!
По инициативе Департамента инвестиционного развития Смоленской области к нам на производство приехали их представители и кураторы туристической отрасли.
А сегодня состоялась стратегическая сессия по вопросу реализации Всероссийского Акселератора по промышленному туризму на территории Смоленской области под председательством заместителя Губернатора Смоленской области А.В. Стрельцова
В ней приняли участие также представители Департамента промышленности и торговли Смоленской области, АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», АНО «Центр развития туризма Смоленской области», АНО «Центр поддержки предпринимательства Смоленской области», региональные туроператоры.
Вот и Русская Торфяная Компания не отстаёт от этих тенденций, тем более, что промышленный туризм начинает развиваться в России и темпы его развития также быстро и уверенно растут.
В чём же его суть? В том, чтобы показать, что развивать своё дело можно в любых условиях, важно только с самого начала правильно определить, что именно и как производить в тех условиях, в которых находитесь именно вы.
Характерно, что ещё сто лет назад, у народу не было ничего из того, что есть сейчас. Не было ни автомобилей, ни интернета, ни телефонии, а народ как-то жил и от голода никто не умирал. У всех была работа и у всех был свой хлеб.
Что изменилось? Вот именно об этом и рассказал представителям Департамента директор питомника голубики «БерриКо» и ОП «Остер» Плоскина Виктор Васильевич – он сам встречал и проводил экскурсию.
В рамках промышленного туризма Русская Торфяная Компания популяризует рабочие профессии среди детей, повышает уровень знаний о торфяной промышленности среди населения.
Нам важно, чтобы люди, живущие в России знали, как выглядит современная торфодобыча и торфопереработка Чем она существенно отличается от промышленных процессов советского времени.
А ведь нам есть, что показать😊 И нам за это не стыдно!