Вечером накануне заработали пару тысяч. Утром стали подползать друзья. К обеду, в избушке шла дискотека. Вдруг поступил звонок, предложили заработать. Договорились встретиться, съездить посмотреть объём работ.
Приехал молодой мужчина с женщиной на иномарке. По дороге забрали двоих его знакомых, они, два здоровенных мужика, сели рядом со мной.
Объект по словам заказчика находится за пригородом. Мы уехали уже очень далеко, я не удержался и стал расспрашивать, почему мы так далеко, на что водитель пояснил, что не собирается меня обманывать, что он хороший знакомый моего отца, тот попросил найти способ закодировать меня. Так же объяснил, что женщина, что лечит от зависимости, находится в другом городе. Мы переночуем у неё, а утром подъедет отец и заберёт меня. Я тут же позвонил отцу, он всё подтвердил. Я согласился.
Добрались по темну, ехали незнакомыми путями. Подъехали к огромному двухэтажному коттеджу с высоким забором с колючкой.
Зашли на территорию, там нас встретил парень высокого роста. Он повёл меня в дом. Вход шёл через подвальное помещение, где находилась раздевалка, я обратил внимание на огромное количество курток. Прошли дальше в столовую. Парень налил чая, разогрел суп. Поужинав, мы вошли в огромное помещение. Там находилось человек пятьдесят, они стояли кольцом вокруг свечки, молчали, потом взяли друг друга за руки, стали громко читать молитву. Тут я осознал своё ужасное положение. У меня подкосились ноги, и я оперся об стену.
Когда молитва закончилась, включился свет и люди разошлись по комнатам. Сопровождающий определил меня в отдельные покои. С мыслью, что отец меня заберёт, я уснул.
Утром я болел. Не обнаружил в кармане мобильного. Спустившись вниз я увидел двух парней. Они соскочили, стали спрашивать, куда я собрался. Я сказал, что мне надо в туалет. Один из них проводил меня в тамбур. Дверь была заперта на огромный замок. На полу стояло два ведра, парень указал на них. Я сказал, что мне надо по тяжелому. Парень сделал недовольный вид. Открыл замок и повел меня на улицу.
В голове созревал план побега, но было темно я отложил своё намерение.
Я увидел мужика, что привёз меня, он рассказал, что я нахожусь в реабилитационном центре, мне придётся пожить здесь. Позвонить можно один раз в месяц. Сбегать бесполезно.
Вся жизнь расписана по минутам. За нарушение наказание, спенсеры. Это высказывание родоначальника двенадцатишаговой программы. Если провинишься пятьдесят спенсеров, провинился ещё раз, добавляют на своё усмотрение, я получал до двух ста пятидесяти. Суть, что в конце рабочего дня, после отбоя, все идут спать, а виновные берут листки и ручки, пишут изречение длиной в несколько строк, найдут ошибки добавляют ещё.
Утро начинается с шести километровой пробежки, если кто-то отстаёт остальные отжимаются. Помощников назначают из тех, кому остается несколько месяцев до освобождения. Дальше идут разные задания по изучению литературы, если что не выучил - наказание. Каждый, к вечеру, должен написать рассказ. Если получится хуже, чем у всех - наказание. Далее работы: заготовка дров, работа на огороде.
Питание трёхразовое, три перекура. Вечером разбор полётов, каждый должен рассказать свой рассказ. Дальше виновные пишут спенсеры или отжимаются. Если забыл закрыть на вертушку дверь, снимаешь ее с петли и таскаешь с собой.
Подбить кого-то на восстание я не надеялся, люди морально сломлены. Оставался побег.
Через месяц прилежного поведения добился работ на огороде за пределами центра. Мы были вчетвером за нами приглядывал один помощник. Ранее получив посылку от отца, я незаметно припрятал четыре пачки за подол куртки, порвав её.
Мы убирали морковь. Вскоре помощник пошёл в туалет. Я втёрся к нему в доверие, он оставил меня за старшего. Я пошел за ним, стал просить пропустить меня вперёд. Он сказал подождать, я ответил, что зайду в кусты. Пройдя через них, я побежал вдоль сплошного забора по глубокому ручью. В подходящем месте я перепрыгнул канал и рванул в сторону леса.
Австралиец