Всем привет! С вами Дядя Джек!
Сегодня мы продолжаем знакомиться с техникой фирмы Nakamichi.
Они ведь делали не только кассетные деки. Они еще много чего делали.
И я вам еще скажу, что в мои аудоифильские годы, что были в период с 2003го по 2007й, была у меня эта техника. Более того была целая стойка разом. Колонки, усилитель, дисковерт 2х типов, мини диск, и кассетная дека - 2 штука!
И вот сегодня расскажу как раз по досковерт второго типа. А именно компакт диск.
Представляю вам
Nakamichi OMS-70 II
источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Nakamichi_OMS-70_II
Ну что тут сказать?
Дизайн в стиле кассетных дек. Эти же наклонные кнопочки управления.
При этом есть кнопки прямого выбора номера трека прям на передней панели.
Есть еще один необычный момент. Кнопка выброса диска. Она находится на самом выдвижном лотке.
Т.е. вы ее нажимаете, и она выезжает вместе с лотком.
Но самое интересно, что положив на лоток диск, вы ее снова нажимаете, и лоток уезжает.
Ну вот такой забавный штришок.
Выпускали этот плеер с 1986го по 1989й годы.
Из дисков он признает только заводской люминий, да CD-R. Про сиди-и-рви ничего не знает.
Надо сказать у плеера и цифрового выхода звука нет. Только аналоговые тюльпаны.
Но вот звук у него неожиданно аудиофильский.
Это даже странно. Кассетники они делали такими, что на звук и не отличить от исходика. А вот усилители, колонки, виниловые вертушки, и иные дисковерты со своим характером.
Причем характер у разных типов техники разный. Т.е. монобрендового характера звучания здесь тоже нет.
Это как-то странно. Но об этом в следующих обзорах. Если все пойдет хорошо, то они сегодня все и выйдут разом. А если будут дома отвлекать *сурово смотрит на жену*, то тут уж извиняйте. Сегодня не уложусь. Сегодня меня как-то приставуче в другие дела укладывают. Уж не знаю, что они там вчера с подругами отмечали. У них там у одной ДР был и меня туда не позвали. Официально там 4 девченки у одной из них дома сидели. Но что-то как-то поведение жены сегодня с утра вызывает приятные вопросы.
В общем чего про звук-то.
На звук здесь широкий бас. Вот это кстати фирменная черта аудиофильства от Накамичи. Не знаю как это работает, но оно противоречит всему, что я знаю про басы из учебника по электронике.
Он здесь вот именно, что широкий, несмотря на то, что бас не должен локализоваться в пространстве моими ушами.
Но вот здесь у него есть размер в ширину. Не знаю как это работает. И не знаю кому больше верить. Своим ушам, или учебнику, гласящему, что такого быть не может?
Середина в целом нейтральная. А вот верх. Он как бы сдержан. Без излишней детальности. Но при этом он четкий. И самое главное, что он без характерного для компакт диска цифрового смаза.
Т.е. он вроде как подсушен, и от этого четкий.
И самое приятное здесь, что он такой поспринимается как аналоговый.
Я конечно меломан. Я и кассеты жалую. Причем на бюджетных переносных магнитолах. А еще могу и МП3 на 112 Килобит в секунду, на кассету переписать.
Но разницу в звуке я при этом слышу. Я не раз говорил, что она для меня как кофе. Я могу наслаждаться дорогим фирменным кофе в зернах, сваренным на песке. И даже разницу во вкусе отличать между варкой в песке, и на плите.
Но вот чтобы я с утра всем этим занимался, когда можно просто ложку растворимого в кружку и кипяточком залить? Вот даже не просите!!!
В такие моменты растворимый побеждает!
Вот так и здесь. Я меломан. Я слышу разницу, но слушаю при этом то, что мне нравится!
Но про разницу в звуке я ведь рассказать могу?!!!
В общем на звук здесь необычно аналоговый верх. Хотя и с некоторым сдержанным характером. Нейтральная середина, и широкий объемный бас.
И звучит это все надо сказать очень и очень приятно. Это реально аудиофильский звук. У него есть все характерные для аудиофильства атрибуты в характере.
Вот такие дела.
До встречи в следующей статье. Приступаю к ней буквально через 5 минут.
Спасибо, что вы со мной!
***