Найти тему
Злая безногая ГАЛА

Глава 377. Забей меня насмерть, я все равно прощу

А Ольга уже летела на мамину голову, причём Витя замахнулся ей так, чтобы реально ударить взрослую.женщину! Что у него было в голове? И вообще, что нибудь там было? Он понимал, что творит? Или это водка его вдохновляла на такие подвиги? В принципе, тогда мне было все равно, у меня была совсем другая задача, не дать ему довести задуманное до конца! Я даже предположить боялась, чем закончится все это, если Витек реализует свою задумку! Вряд ли ей удастся выжить после такого удара!

Мамуля перехватила Ольгу в полете, а я прыгнула на Витю.сзади, и пережала своими руками шею. Витя отвлёкся на меня и отпустил свою клешню. Ольга была свободна и в маминых руках! Мама метнулась, махнула юбкой, подхватила с дивана ползунки пелёнки, и унеслась на улицу вызывать полицию. Ну а со мной будет особый разговор, я это понимала, и готовилась к этому разговору, пока Витя разворачивался ко мне. Я все равно старалась убежать, хотя и не умела бегать. У меня получилось дохромать до коридора.

А дальше меня застиг удар. Сильный удар очень здорового мужчины. Меня подняло над землёй, донесло до входной двери, со всей дури стукнуло об неё и я стекла по этой двери на пол. Сегодня у меня задача сохранить лицо, потому что завтра мне надо было на работу! Не могла же я туда пойти с синей мордой! И я свернулась в клубочек, уткнувшись лицо в колени и приготовилась к продолжению. И продолжение не заставило себя долго ждать. Витек конечно старался попасть в лицо, потому что это удар самый обидный и унизительный, зато возвышающий бьющего.

Какая прелесть, здоровый молодой мужик просто месил меня ради самоутверждения! Лицо я защищала насмерть, а все остальное было в зоне доступа. Поэтому я летала по коридору, меня пинали, били о стены, таскали за волосы. В общем, Витек извращался, как мог! И мне казалось, что этим ударам и боли не будет ни конца, ни края. Но, я видимо уже привыкла к боли. А вот страх внутри меня разрастался с каждым ударом. А ещё, свои движения он сопровождал ревом бешеного льва, и набором матерных слов.

Долго это продолжалось или коротко, не знаю, я просто потерялась во времени, в боли, в брани. Мне уже было все равно, откуда куда я летала и с какой силой, я адаптировалась к ситуации. Конечно, если бы Витек знал, где топоры и ножи, он бы уже применил их ко мне. Но все орудия убийства были спрятаны, поэтому мне очень повезло. Я была избита, но меня не порезали и не зарубили, и это было здорово, я опять имела перспективу выжить. Ведь должен же был этот мудак когда то устать.

Но Витя не уставал, устала я , и измучилась. Ведь нельзя бить женщину ногами. И тут Витя остановился. Нет, у него не наступило просветление. Он просто вспомнил, что тёща его сбежала на улицу, и скорее всего уже вызвала милицию. Поэтому надо бежать, пока не приехали и не забрали. Он выхватил из холодильника бутылку водки, одел курточку и выбежал из квартиры. Я наконец то разогнулась. Болело все, от макушки до пяток. Я потихоньку встала и посмотрела в зеркало, лицо было в целости сохранности. И это было здорово!

Милиция приехала часа через полтора, я уже потихоньку начала синеть. Заявление я писать конечно не стала, как я могла написать заявление на неприкасаемого. А для меня Витюша был именно таким, небожителем. И позволено ему было все. Он для меня был ценнее меня самой. Ну вот как то так тогда сложилось, и мне казалось это правильным.

продолжение