Найти тему
Ученик+учитель

Кк мы с учениками пели песенку на английском и почему им так сильно понравился урок

Есть песенка на английском "A Sailor Went To Sea". Там прик*л, как говорят дети, в том, что в одном предложении есть слово "see" и "sea". Произносятся одинаково, а пишутся по-разному. Включила одной девочке песенку, она закричала:" Да! Я хочу ее петь!"

-2

Картинки красивые, песенка симпатичная, не то что те, которые в ее учебнике "Spotlight", последние мне категорически не нравятся. И как раз нам нужны глаголы в прошедшем времени. Там рассказывается о том, что морячка пошла к морю и описывается, что она видела на дне. Слово "bottom " дети знают по веселому танцу:

Вот девочка делает рисунки к песне, подписывает названия , позже мы составим с этими словами предложения. У этой девочки дисграфия, а вот рисует она хорошо и быстро:

-3

И еще мы, скорее всего, отстучим мелодию на стаканчике, ведь ритм в английском- это очень важно:

А потом, когда дети песенку запомнят, будем "прокачивать" времена и учиться задавать вопросы.

ВСЕ ГИФЫ, СКРИНЫ И КОЛЛАЖИ АВТОРА

Мой канал на Ютубе www.youtube.com/...q2g

Еще статьи и видео на канале Ученик+учитель: