Автодом купили в феврале 2015 года. Это Bimobil, на базе пикапа Nissan Navara, версия KingCab с двигателем 2,5 л и мощностью 190 л.с. с блокировками мостов.
Чтобы подготовить автомобиль к экспедиции были внесены некоторые изменения и дополнения.
Завод сразу выдает документ - одобрение, по которому можно передвигаться как с жилым модулем, так и со штатным кузовом. Удобно для разных ситуаций.
Туалет и химия
Установили вытяжную вентиляция биотуалета. Теперь в жилом модуле не пахнет и можно не использовать химические добавки. Затем установили комплект Truma DuoComfort чтобы система сама переключалась с пустого баллона на полный. Всего в отсеке два баллона по 5 кг.
Электрика
Штатный аккумулятор емкостью 65 Ач был заменили на AGM 120 Ач, а на крышу установили 3 солнечные панели по 80 Вт. С таким набором мы перестали зависеть от кемпингов.
Установили тент-маркизу длиной 3 м, а под ней светодиодное освещение. Поставили двойную камеру заднего вида для крупного и дальнего обзора с монитором.
Решили добавить еще одно окно в алькове слева и крепления для двуx 20-литровых канистр в передней части алькова. Потом решили установить крепления для антипробуксовочных листов на правом борту.
В последствии гелевый аккумулятор заменили на литиевую батарея, а абсорбционный холодильник на более крупный компрессорный.
А вот фотографии поездки по о.Исландия.
Небольшой фотоальбом
Что скажете по поводу жилых модулей для пикапов, господа?