Найти тему

Продолжаем изучать Канаду. Мой отчет.

Погуляв здесь немного, я направился севернее в сторону висячего моста Капилано и окружающего его парка. Вот здесь мне наконец-то захотелось провести побольше времени, место отличное! Парк включает в себя несколько «аттракционов» для туристов, первый из которых - это непосредственно сам подвесной пешеходный мост, который нависает над каньоном глубиной в 137 метров. По дну каньона течет бурная речка Капилано.

Когда по мосту одновременно идет несколько человек, мост начинает раскачиваться, что в условиях полумрака мешает делать четкие кадры. Далее между верхушками двухсотметровых пихт протянута сеть деревянных мостов, что дает тебе возможность подобно белке перебираться от дерева к дереву. Не для слабонервных есть «аттракцион» под названием «Cliffwalk», который представляет из себя систему подвесных металлических мостов и дорожек, местами со стеклянными вставками, проходящих вдоль скал высоко над каньоном. Так как скоро было Рождество, весь парк был украшен гирляндами. С началом темноты они зажглись и атмосфера стала более новогодней, сказочной.

Отмечу, что цены сильно урезали мои аппетиты посетить как можно больше туристических объектов в один день. Средняя цена за вход колеблется от 40 до 55 американских долларов, что по меркам той же Америки довольно внушительная сумма за вход. Я не фанат интерактивных стендов с выхолощенной информацией, и не намеревался платить за кем-то придуманные сказки такие деньги. Для меня главный показатель благополучия города - это то, как выглядят обычные люди на улицах.

Очень сильно напрягали пробки на дорогах. В одну из них я встрял в первый же день, въезжая в город на автобусе, а затем был постоянным их участником. Из всего мною увиденного, я бы не сказал, что Ванкувер - это большой мегаполис с высоким темпом жизни. Конечно все это в сравнении. Большинство пробок формировалось из-за низкой пропускной способности дорог, особенно при пересечении мостов. Например, въезд в город с севера через мост «Львиные Ворота», куда вливаются сразу несколько трасс осуществляется по одной полосе. В результате чего, вместо сорока пяти минут до своей следующей ночевки я добирался два с половиной часа. Непонятно, как они решали эту проблему в период проведения Олимпийских игр 2010 года?! Скорее всего путем ограничения движения автотранспорта и перехода на перевозки автобусами.

В тот день я ночевал в хостеле (под него переделали дом), где можно было дешево снять койку в комнате всего с тремя кроватями. Работниками здесь была молодежь из Германии и Франции. Днем они работали в городе, а в ночь подрабатывали здесь за бесплатное жилье. Здесь в преддверии Рождества я видел много студентов, приехавших подработать на время праздников в Канаду, в том числе и русскоговорящих студентов из Германии. Приезжают заработать, а заодно и посмотреть страну.

Кстати, при бронировании жилья или тех же туров онлайн, компания, которой вы заплатили, не будет снимать с вас денег. Вводя данные своей банковской карты, вы всего лишь даете право снять с вас эту сумму в случае, если вы вдруг не приедете, слишком поздно откажетесь от брони или нанесете ущерб заведению. Платить нужно только на месте и зачастую только наличными, которые посему нужно всегда иметь “с запасом”. Далеко не все принимают банковские карты, как в случае с Airbnb и Hostelworld, где в первом случае мне пришлось оставить даже больше указанной суммы, поскольку у меня были только крупные купюры, а у них не было сдачи, а во втором выгребать последнюю мелочь. Это особенность Канады ни раз ставила меня в неудобное положение. В США я привык к другой системе оплаты и наличкой денег имел символические суммы.