Невероятно популярная в начале пятидесятых Рут Браун, чьи инициалы так подозрительно напоминают сокращение R&B, была подписана на лейбл Atlantic еще в конце сороковых.
Продюсерам Atlantic, Эртегуну и Абрамсону, пришлось ждать девять месяцев пока Рут восстановится после серьезной автокатастрофы, они же настояли на том, чтобы молодая певица обратила больше внимания именно на блюзы - в пятидесятых Рут выдавала один хит за другим, ее записи держались в ритм-энд-блюзовых чартах в течение 149 недель, а всего ей удалось записать 21 композицию, каждая из которых очутилась в топ 10 того же R&B хит-парада.
Именно в связи с этим дискография Рут сводится к довольно ограниченному количеству альбомов - всего на лейбле вышло три ее LP, два из них являлись по сути компиляцией хитов, доступных до этого в качестве синглов. В шестидесятых интерес к певице несколько ослаб, чем Рут и воспользовалась, став уделять больше времени своей семье.
Тем не менее, периодически имели место счастливые исключения - в середине десятилетия у Рут случился заметный ангажемент в Аполло, а чуть раньше несколько пластинок для Philips и Mainstream.
В 1968 году она получила предложение от продюсера Сонни Лестера записать альбом для недавно устроенного им при поддержке United Artists лейбла Solid State - сопровождать ее должен был стремительно набирающий обороты оркестр Тэда Джонса - Мэла Льюиса, уже выпустивший на Solid State серию пластинок, в том числе с обладателем не менее выдающегося голоса Джо Уильямсом.
Выбор пал на девять хорошо знакомых американскому слушателю мелодий, от блюзов 'Trouble In Mind' и 'Outskirts Of Town' до не менее проверенных временем 'Yes, Sir, That's My Baby' и 'Bye Bye Blackbird'. Надо сказать, что хотя опасения, что Рут не управится с мощью оркестра Джонса-Льюиса и оказываются беспочвенны, некоторые музыкальные несостыковки все же имеют место, по всей видимости в виду заявленного в названии концепта featuring - временами оркестр определенно не хочет звучать вторым номером.
Отметить стоит не упомянутого на конверте звукорежиссера - ему в полной мере удалось передать как общий напор биг-бенда, так и звучание отдельных элементов, вроде узнаваемого контрабаса Ричарда Дэвиса или баритон-саксофона Пеппера Адамса.