За поисковую выдачу теперь придётся побороться. Какие изменения коснулись поставщиков в 2022 году?
Пока поставщики только прошарили и сработались с алгоритмами WB для топ-выдачи, нас уже поджидает и работает (пока не в полную силу) обновление.
Давайте быстро пройдёмся по критериям, влияющим на топ-выдачу товара в поиске:
▪️ рейтинг вашей карточки (отзывы и оценки);
▪️ количество продаж за последнее время в единицах товара и в рублях;
▪️ качество оформления вашего аккаунта и карточки товара;
▪️ конверсия карточки (соотношение просмотров и покупок);
▪️ цена и размер скидки.
А с января 2022 к этому списку прилетел ещё один критерий — самый важный
КАК БЫСТРО ПОКУПАТЕЛЬ СМОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ СВОЙ ТОВАР?
Учитываться будет промежуток времени между самим заказом и моментом, когда клиент сможет взять покупку в руки.
Например: вы продаёте расчески и конкурируете с поставщиком точно такого же товара. Цена, качество и количество отзывов у вас одинаковые. Но вы выбрали разные способы доставки, и ваша расческа будет у покупателя через 3 дня, а расческа конкурента – через неделю. Учитывая это, WB выдаст ваш товар выше в рейтинге выдачи.
Пока что этот алгоритм работает в некоторых категориях. Но мы уже с Вами знаем, что если этот инструмент поднимает оборот у WB, то его оставят.
Ваша задача сделать так, чтобы товар доезжал до покупателя за 3-4 дня.
Если торгуете по FBO и товары доставляются по расписанию, то поделать Вы ничего не сможете (да и не надо).
А если Вы сами их отправляете на FBS, а товары доходят в руки только за 5-7 дней, — пора пересмотреть стратегию.
Высокого рейтинга и большого оборота Вам, коллеги :)