Найти в Дзене
Обновления на Вайлдебрис 2022: какие изменения ждут поставщиков?
За поисковую выдачу теперь придётся побороться. Какие изменения коснулись поставщиков в 2022 году?  Пока поставщики только прошарили и сработались с алгоритмами WB для топ-выдачи, нас уже поджидает и работает (пока не в полную силу) обновление. Давайте быстро пройдёмся по критериям, влияющим на топ-выдачу товара в поиске: ▪️ рейтинг вашей карточки (отзывы и оценки); ▪️ количество продаж за последнее время в единицах товара и в рублях; ▪️ качество оформления вашего аккаунта и карточки товара; ▪️ конверсия карточки (соотношение просмотров и покупок); ▪️ цена и размер скидки...
3 года назад
ЧТО ТАКОЕ ГОЛУБОЙ И АЛЫЙ ОКЕАН В БИЗНЕСЕ?
Давайте сразу перейдём к определениям: ▫️голубой океан — рынок без конкуренции. Вы отличаетесь от конкурентов. У вас иной продукт/услуга, предложение или даже реклама. Это тяжёлый труд, но результат превзойдёт все ожидания.  ▫️алый океан — сильнейшая конкуренция. Алый — потому что залит кровью других конкурентов, как бы дико это не звучало. Все борются за выживание в нише, но с одинаковыми товарами/услугами, любыми фишками по продвижению. Короче говоря, все благополучно повторяют друг за другом в надежде, что покупатель или кто иной обратят на них внимание...
3 года назад
Конкурентный анализ продавцов на Вайлдберис
Статья для тех, кто определился с товарной матрицей, но не знает, что делать дальше. Ответ: Наш (и должен стать Вашим тоже) любимый анализ конкурентов. Я предпочитаю делать все дедовским способом — вручную. Трачу больше времени, но глубина понимания выстроенной работы потенциальных конкурентов больше.  На что смотрим в первую очередь?  Выделяйте 10-20 магазинов и записывайте их метрики: 📌Лайфхак для последнего пункта: чтобы проверить, сколько у конкурента товара на...
3 года назад
Как не продавать свои товары на Вайлдберис по себестоимости
Вывести оптимальную цену для продажи на WB не так сложно, как могло бы показаться с первого раза.  Важно не забывать обо всех расходах, которые придётся покрыть при продаже, учитывать их в цене и не бояться выходить в минус при запуске.  Что учитываем при формировании цены:  Важно! Не ставьте огромную начальную цену и такие же огромные скидки — это выглядит неестественно и всегда вызывает подозрение.   Важно! Комиссия вычитается из конечной цены продажи (с учётом Ваших скидок, промокодов и СПП)...
3 года назад
Ура, вторая часть подъехала! ... Я вернулась в маркетинговое агенство с желанием работать на результат, делать все, что в моих силах, запихнуть в себя всю информацию, которая только попадается в процессе работы. Новый клиент. Предлагаем выйти на WB. Клиент говорит «ну может нинааада», «как-то геморрно». Мы стоим на своём, но я понятия не имею, как работать в этом маркетплейсе. В итоге приняли решение. Я мучалась с WB 1 месяц! Я вспомнила все ранее скачанные курсы, подписалась на каналы в tg (поставщики, официальные чаты), стала мониторить популярных блогеров в этой нише. И у меня получилось вывести клиента в топ 🙈 Вот так за 1,5 месяца я поняла, что у меня блин получилось! За все время работы я сталкивалась с ситуациями, которые сопровождались репликами «пиздец, и что с этим делать?». Но я вывезла. И горжусь этим капец. Тогда мне очень нужен был человек, который подскажет мне, что делать дальше. Когда мозг уже не соображает, а у инфо-блоггеров нет ответов на твои вопросы. Теперь этот человек я. Обняла 💔
3 года назад
Топ-3 ошибки выбора товара для WIldBerries
Для новичка выход на маркетплейс похож на лотерею: средний по качеству товар может принести миллионы, в то время как товар, который «да 100% хит, народу зайдёт» — может с треском провалиться.  Выбирать нишу «пальцем в небо» я категорически не рекомендую. Иначе уйдёшь в убыток.  Поэтому лови топ ошибок и не облажайся 🙏🏽 📌 Ошибка №1. Товар «на свой вкус». Потрать время. Изучи спрос, конкурентов, как они пишут о своём товаре, как реагируют покупатели. У WB есть своя аналитика по ликвидности в конце концов...
3 года назад
Миф №1. За первый месяц на WILDBERRIES ты ничего не заработаешь
Часто читала у блогеров, что первый месяц — «месяц ошибок» и полное отсутствие прибыли. Одни расходы.  Я полагаю, кто-то палец об палец не ударил, чтобы проявить себя на первых этапах и сидел в ожидании чуда. Типо «ну, посмотрим, что будет» Первый месяц — один из самых важных. Задается скорость развития продукта, маркетплейсы оценивают вас: принесёт ли эта продукция им доход? Выгодно ли сотрудничать с вами? А товар то вообще ликвидный?  Я интуитивно догадалась сделать себе таблицу по оптимизации цены...
3 года назад
Мой кризис 2021 или как я начала шарить за WB В 2021 мы с @kseniyaros оказались в крайней ситуации: остались без работы, с кредитами и абсолютным непониманием, что делать. (Тогда я ушла из маркетингового агенства на 5 месяцев по определённым причинам). И вот мы сидим в Кудрово (на тот момент я снимала себе студию) и ломали голову, как выбраться. В то время мы имели 2 проекта с неплохим продуктом, но денег на продвижение не было. А ручками без дополнительных средств на коленке продвигаться в этих нишах было оооой как сложно. Нам ни 1 раз попадалась реклама, марафоны по обучению WB, и мы даже скачали 2 курса (!). «Без денег мы беспомощны». Проекты закрылись сами по себе. Мы перестали ими заниматься — ни SMM, ни обновление каталога, ни поиск новых поставщиков. ... Это не сторителлиннг. Я просто знаю, что полотно текста читать долго и утомительно. Особенно в инсте. Поэтому продолжение в следующем посте!
3 года назад
Привет! Я — Лиза.  Мне 25 лет. Я работаю в маркетинговом агенстве — содержу его с помощью моей наставницы и партнёра по совместительству. Зарубилась никогда не создавать инфо аккаунты, но проспорила сама себе. Здесь буду вещать о крутых штуках на WB — как для прошаренных, так и для новичков. ПОПУЛЯРНО Плюс буду говорить о трендах в рекламе и вообще всем, чем болен маркетинг. Тоже популярно) Ну ещё фоточки красивые будут, вот так. Буду рада твоей подписке (ну ведь кому-то должно быть это интересно?) Обняла, приподняла, поставила на место 💜 Поехали!
3 года назад