Найти тему
Записки от Ивана

Из окна поезда. По пути в Нижний Новгород.

Сегодняшний обзор про фотографии, сделанные из окна поезда. В этот раз, в отличие от Воронежа и Ростова-на-Дону поездка будет зимней. И год уже значительно более близкий к настоящему времени - 2019. За все прошедшее время я не раз убеждался - снимать через стекло из вагона - затея так себе, получится далеко не всякая фотография, да и то качество будет совсем не фонтан. Однако, каждый раз попытки фотографировать делаю и каждый раз говорю - это последнее фото через стекло. Ровно до следующей поездки. Но отвлеклись, давайте ближе к теме.

1. В Нижний я тогда отправился на скоростном поезде "Стриж", который первой остановкой имел станцию Владимир. Короткую, в пару минут, потому как хоть по станции Владимир меняется постоянный "московский" ток на переменный далее, смена локомотива "Стрижу" не нужна - он идет с двухсистемным электровозом ЭП20. Правда во время остановки было еще темновато за стеклом - получилось вот как-то так:

2. Попытка сфотографировать снегоуборочный поезд, в тот момент, когда мой уже отправился в путь, но не набрал скорость, тоже как-то маловразумительной вышла.

-2

3. Зато за Владимиром пошли места, где "Стрижу" разрешено набирать максимальную скорость - и он ее таки набрал. Даже с небольшим перебором.

-3

4. Понятно, что при прохождении станций без остановки, скорость была ниже, но не намного. В итоге даже такому упертому барану, как я, стало понятно - не стоит "тратить пленку" на гарантированно неудачные кадры типа ниже представленного:

-4

5. Поэтому я дождался Нижнего Новгорода, точнее почти дождался и начал "собирать коллекцию" на подъезде к этому железнодорожному узлу. Первый "трофей" - зеленой окраски маневровый тепловоз ЧМЭ3-1856.

-5

6. А вот у стен цеха моторвагонного депо попалось незнакомая на тот момент электричка.

-6

7. При ближайшем рассмотрении она была опознана как ЭП3Д-0027.

-7

8. А потом попалась еще пара маневровых тепловозов. Сначала ЧМЭ3э-6837.

-8

9. А затем ЧМЭ3-2834.

-9

А потом поезд подошел к перрону и надо было выходить. Поэтому на сегодня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!

Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ

P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе.