Найти в Дзене
GeoDirect.Ru

КЕЙС по таргетированной рекламе мебели ВКонтакте: диваны и кровати

Оглавление

Бюджет - 15 000 руб в месяц

Цель рекламы - лид ( сообщения в сообщество ВК)

Время проведения РК - 3 месяца ( сентябрь - ноябрь 2021)

KPI - 1000 руб за лид.

Гео - Карелия.

Есть некоторые отличия по ведению РК, поэтому данные и цифры буду давать по месяцам. Думаю, что так будет даже интереснее следить за ходом РК.

Результаты рекламной кампании за сентябрь:

Создано рекламных объявлений – 30.

Показов объявлений – 89 057

Переходов с объявлений – 1476

Кликабельность (CTR) средняя – 1.657 %

Цена клика – 10,16 руб.

Лиды ( сообщения с сообщество Вк) – 34

Стоимость лида - 411 руб

Стоимость за 1000 показов – 168,33 руб

Срин с рекламного кабинета. Таргетинг ВКонтакте - мебель
Срин с рекламного кабинета. Таргетинг ВКонтакте - мебель

Реклама настраивалась на следующие сегменты аудитории:

  • На участников мебельных сообществ Вк
  • Интересы связанные с домом и ремонтом
  • Интересы - дизайн интерьера
  • Настройки по ЖК Петрозаводска
  • По ключевым запросам связанными с покупкой дивана, кровати
  • Были сделаны настройки преимущественно на женщин от 20 лет, по городам Карелии: Петрозаводск, Кемь, Кондопога, Медвежьегорск, Сегежа, Беломорск, Олонец, Сортавала, Питкяранта, Пудож.

Реакция на рекламу у разных сегментов разная. Лучше всего результаты были у объявлений, настроенных по “горячим” ключевым словам и на интересы “Дом и ремонт”.

CTR - кликабельность, показывает интерес аудитории к предложению.

Скрин с рекламного кабинета в разрезе по объявлениям
Скрин с рекламного кабинета в разрезе по объявлениям

Одни из тестируемых рекламных объявлений

Срин объявления по рекламе мебели ВКонтакте
Срин объявления по рекламе мебели ВКонтакте

Макеты

Наибольшее количество переходов и лидов получил этот макет по городу Петрозаводску.

Аналогичный макет также в “лидерах” по другим городам Карелии.

-5

В ТОПе интереса выражающийся в кликах подобный макет с кроватями.

-6

В рекламных объявлениях тестировались:

  • Фото и видео-материал, предоставленный заказчиком ( в т ч с сайта)
  • Текущие акции
  • Форматы (универсальная запись и формат карусель)
  • Реклама товаров сообществ

Важно отметить:

  1. Из 1476 переходов - 511 переходы по рекламе товаров сообщества

Здесь зафиксировано 5 сообщений.

  1. В ходе рекламы в сообщество Вк вступило 99 подписчиков.

В сентябре наибольшее количество заявок получено через формат Карусель. Этот формат был предпочтителен для продвижения и сбора лидов, так как позволяет показать товар с разных сторон.

Интересно.

К конце месяца был использован видео-ролик с ТОПовой актрисой кино и театра. Каков был результат - читайте далее. =)) .

Почти все лиды получены с теплой аудитории (настройки по ключевым словам поиска и интересу дом и ремонт), что логично.

Переходим к октябрю.

Результаты рекламной кампании за октябрь

К сентябрьским создано объявлений 18 объявлений, итого 48.

Получено переходов в группу: 1676

Цена перехода: 8,94 руб.

Получено лидов: 29

Цена лида: 517 руб

Скрин с рекламного кабинета Вк
Скрин с рекламного кабинета Вк

По отношению к сентябрю, уложились в КPI, но показатели части лидов были чуть более скромнее. Получено 29 против 34. Стоимость лида чуть подросла, но осталась в рамках KPI.

По другим показателям, например, цена клика с сентябре была 10,16 руб, - в октябре 8,94 рубля. Соответственно, CTR в сентябре 1,65% против 1,76% в октябре.

За октябрь всего получено целевых 113 подписчика. В сентябре 99. Подписчики не были целью РК, но это также один из косвенных показателей.

В октябре по максимуму начали масштабировать РК.

Реклама настраивалась на следующие сегменты аудитории:

  • На участников мебельных сообществ Вк
  • Интересы связанные с домом и ремонтом
  • Интересы - дизайн интерьера
  • Настройки по ЖК Петрозаводска
  • По ключевым запросам связанными с покупкой дивана, кровати
  • По ключевым запросам связанными с ремонтом
  • Были сделаны настройки преимущественно на женщин от 20 лет, не только по городам Карелии: Петрозаводск, Кемь, Кондопога, Медвежьегорск, Сегежа, Беломорск, Олонец, Сортавала, Питкяранта, Пудож, но и по всем Карелии
  • Сделан ретаргетинг по номерам телефонов пользователей, которые были в базе данных заказчика.
  • Настройка на активных в мебельных сообществах Вк.
  • С помощью парсера была получена аудитория, которая недавно вступила в мебельные сообщества Вк по Карелии.

Плюс к этому была спарсена и добавлена похожая аудитория.

Лучшие объявления по цели - лид:

  1. Объявление по кроватям на города: Петрозаводск, Кемь, Беломорск, Медвежьегорск, Сортавала, Сегежа, Питкяранта, Олонец, Пудож, Кондопога: Женщины, от 20 лет с интересами “Дом и ремонт”. Формат рекламы: Карусель. Получено 6 лидов по 506 рублей.
  2. Объявление в формате рекламы товаров. На заинтересованную аудиторию. 8 лидов по 439 рубля.

Лучше всего “зашли” объявления в видео-роликами в формате Универсальная запись и формат Карусель на ключевые интересы "дом и ремонт" , недавно вступивших в мебельных группы Вк и на похожую аудиторию по недавно вступивших в мебельные группы Вк.

Лучшие объявления по цели - подписчик:

  1. Объявление по кроватям на города: Петрозаводск, Кемь, Беломорск, Медвежьегорск, Сортавала, Сегежа, Питкяранта, Олонец, Пудож, Кондопога: Женщины, от 20 лет с интересами Дом и ремонт. Формат Карусель. 16 подписчиков.
  2. Объявление в формате рекламы товаров. На заинтересованную аудиторию. 34 подписчика.

Т к очень хорошая реакция было по формату карусели, в этом формате пробовали обновлять модели диванов и кроватей, где макеты одни и те же - фото моделей мебели разная. Поэтому новые скрин-копии объявлений не выкладываю.

Объявления по ЖК выглядели вот так:

Скрин объявления с рекламного кабинета Вк: таргетированная реклама ВК мебели
Скрин объявления с рекламного кабинета Вк: таргетированная реклама ВК мебели

Теперь по ролику с ТОПовой актрисой.

Такой ролик пробовался на разные сегменты, но он “не пошел”

Гораздо более лучший интерес вызывали ролики, где продавцом-консультантом наглядно показывалась мебель со всех сторон, демонстрировались все ее возможности. Заказчику было предложено сделать новые подобные видео-ролики, на что заказчик легко согласился.

Что еще важно.

По обратной связи от представителя заказчика, октябрь месяц был рекордным по продажам за год, при том,что из рекламных каналов использовался только ВКонтакте.

Результаты рекламной кампании за ноябрь

Создано объявлений: 52

Получено переходов в группу: 1601

Цена перехода: 9,37 руб.

Получено лидов: 28

Цена лида: 536 руб.

-9

Лучшие объявления по цели - лид:

  1. Объявление по кроватям на города: Петрозаводск, Кемь, Беломорск, Медвежьегорск, Сортавала, Сегежа, Питкяранта, Олонец, Пудож, Кондопога: Женщины, от 20 лет с интересами “Дом и ремонт”. Формат рекламы: Карусель..
  2. Объявление по кроватям с ключевыми запросами. Формат рекламы - Карусель
  3. Объявление по кроватям на вступивших в мебельные группы Вк за последний месяц. Формат рекламы - Карусель

Лучшие объявления по цели - подписчик:

  1. Объявление по кроватям на вступивших в мебельные группы Вк за последний месяц. Формат рекламы - Карусель 10 подписчиков.
  2. Объявление в формате рекламы товаров. На заинтересованную аудиторию. 21 подписчик.
  3. Объявления связанное с розыгрышем “Дарим половину дивана” - 13 подписчиков.

За период с 1 по 30 ноября всего получено 84 подписчика.

Здесь надо отметить, что от заказчика был сделан розыгрыш, где победителю давалась скидка на 50% от стоимости дивана. Это добавило активности в части переходов, но большого эффекта в части лидов не принесло.

Цена ноябрьского лида сравнима с ценой в октябре.

В целом, стоимость лида за три месяца РК составила 400 - 550 рублей. Для этой ниши это сравнительно невысокая цена с учетом стоимости мебели в ценовой категории выше среднего и региона ( Карелия).

Подписывайтесь на канал.

Мой сайт-визитка в качестве таргетолога/директолога

https://geodirect.ru/

Успехов!