Найти тему

Почему для свечей ручной работы я выбрала кокосовый воск

Совсем недавно я писала про то, что можно сделать из кокосовой скорлупы и среди прочих идей там была одна, которая давно манит меня - это изготовление свечей ручной работы.

Это красиво, уютно, и творчески. Передо мной встал вопрос: с каким материалом работать, какой воск выбрать: существует обычный, пчелиный, соевый и кокосовый.

Совсем недавно я писала про то, что можно сделать из кокосовой скорлупы и среди прочих идей там была одна, которая давно манит меня - это изготовление свечей ручной работы.

Решила остановить свой выбор на кокосовом, и вот почему:

- во-первых, это натуральный продукт, при горении такой воск не коптит, не выделяет вредные вещества, обычный парафин при сгорании выделяет в воздух  стирол, ацетол, бензол,толуол, формальдегид, нафталин и многое другое

- кокосовый воск безопасен для здоровья, можно использовать для массажа

Совсем недавно я писала про то, что можно сделать из кокосовой скорлупы и среди прочих идей там была одна, которая давно манит меня - это изготовление свечей ручной работы.-2

- красиво выглядит, если делать свечи в стекле, идеально белый цвет

- кокосовый воск хорошо совместим с  жирорастворимыми ароматизаторами,  проще говоря, с отдушками

- для создателей свечей это находка, он очень равномерно застывает

Совсем недавно я писала про то, что можно сделать из кокосовой скорлупы и среди прочих идей там была одна, которая давно манит меня - это изготовление свечей ручной работы.-3

- температура плавления низкая 50-60 градусов, что тоже хорошо, если использовать воск для массажа, плюс это повышает  длительность горения (на 60% дольше горит, чем обычный парафин)

Недостаток тоже есть, кокосовый воск хрупкий, лучше всего делать свечи в форме, у меня будет скорлупа кокоса. Натуральные эфирные масла не подходят для кокосового воска, они нарушают его структуру.

Спасибо, что дочитали статью  до конца, надеюсь, информация была для вас полезной. Подписывайтесь на канал "Бананы-кокосы", впереди много интересного!