На примере решил выложить вывеску для салона красоты Алёны Водонаевой, которую изготовили летом. Ярко, читаемо, эффективно. Все, что можно кратко сказать про данную работу. Давайте разберём.
-
И так, ТОП 3 факта, на которые надо обратить внимание при заказе наружной рекламы. Погнали!
-
1. Цвет вывески.
Пожалуйста, не выдумывайте! Не берите градиентные и хитровыдуманные (надеюсь прилично прочитали) цвета. Ну не светят они! и будут выглядеть тусклыми при свечении Букв. Не знаете, какой цвет выбрать - берите беспроигрышный белый или любой стандарт, кроме синего (сливается издалека). Обращайте внимание на цвета вывесок крупных брендов. Приходит в голову нестандартный цвет? Вряд ли..
Короче ещё раз - не выдумывайте.
⠀
2. Шрифт.
Ох уж этот современный креатив. Как только чудо-дизайнеры иногда не исковеркают шрифт. В первую очередь, вывеска должна быть ЧИТАЕМОЙ. С 5,10.. 50 метров. И это не значит, что надо везде использовать ариал, есть куча других вариантов. Цель ИНФОРМАЦИОННОЙ вывески в том, чтобы человек за долю секунды понял что написано, иначе рискуете остаться без проходящего мимо трафика клиентов. Посмотрите опять же на крупные бренды, с каждым годом при ребрендинге часто упрощают шрифт и лого.
⠀
3. Делайте расшифровку.
«А как же крупные бренды? Adidas, Gucci, Apple… Дикси в конце концов? Ты же сказал на них равняться?» нет. Пример с них брать нужно только с позиции понятных шрифтов, логотипов и цветов. Но их ВСЕ знают, а Вас пока никто. Поэтому развивайтесь, и вкладывайте людям в голову Ваш бренд, чтобы, возможно, лет через 15 Вы смело могли написать только своё название и лого.
Что могли бы добавить к данным пунктам для повышения эффективности рекламы?
-
#наружнаяреклама #бизнес #продажи #вывеска #спб #коронавирус #работаонлайн