Найти тему

Стратегии любви. Но Мила этого вопроса уже не слышала, она заказывала билет на ближайший рейс. Часть 3

5,3K прочитали

Часть 2

Картинка взята в интернете
Картинка взята в интернете

Мила услышала незнакомый женский голос:

−Здравствуйте! Милена Станиславовна?

−Да, это я, −ответила Мила и в груди похолодело, она почувствовала неладное: с ее мужем что-то случилось.

−Вы сейчас сильно не переживайте. Все уже хорошо. Но ваш муж пока еще в реанимации.

−Что случилось? −вскочила Мила с дивана и опрокинула чашку с недопитым чаем.

−Я же говорю, сейчас все в порядке. Он пришел в себя, но говорить пока не может.

−А… вы кто? −задала вопрос незнакомке Мила.

−Я медсестра. Ваш муж попросил позвонить вам.

−Да… да… А как он попросил позвонить, если говорить не может? −задала резонный вопрос Мила.

−Нет, не совсем так. Он говорит, но голоса нет. Он тихо говорит.

−А скажите, что случилось с ним? Почему он в реанимации?

−Автомобильная авария. Он двое суток был в коме.

−Я могу к нему приехать?

−Наверное, можете. Только пока он в реанимации, увидеть его вам скорее всего не разрешат.

Послышались короткие гудки.

Мила долго не думала. Она собралась быстро. Но вдруг вспомнила, что на завтра у нее запланировано совещание. Она набрала номер своего бухгалтера:

−Лидия Сергеевна, у меня муж в больнице. Мне надо срочно ехать к нему. Отмените, пожалуйста, совещание. Я приеду, все улажу.

−Хорошо, Милена Станиславовна. А что случилось?

Но Мила этого вопроса уже не слышала, она заказывала билет на самолет на ближайший рейс.

Но ближайший был только через три часа.

Мила села в кресло. Вот уже десять лет у нее собственный бизнес. Хоть и небольшой, но Милене все нравится. Не зря она закончила швейные курсы. А затем и технологический институт по специальности технолог швейного производства.

Ателье вначале было совсем маленьким. Но теперь оно на устах многих модниц в ее городе. У нее не просто ателье, а целое производство, швейный цех. У нее контракты со многими известными в городе фирмами.

Мила думала о своей работе, о муже. Она была благодарна Сергею за то, что он помогал ей во всем, пока она училась.

Встав с кресла, она стала ходить по комнате, то и дело поглядывая на часы. Она не находила себе места. Казалось, время остановилось.

Наконец, пришло сообщение, что такси у подъезда. Она взяла приготовленную дорожную сумку, выключила свет и вышла.

Уже в аэропорту, Мила вспомнила, что забыла поставить квартиру на сигнализацию. Но подумав, что ничего не случится за время ее отсутствия, решила не возвращаться. Да и времени до посадки осталось немного.

Мила не любила самолеты. Ей больше нравились поезда, а еще больше любила путешествовать на своем автомобиле. Поэтому заняв свое место у иллюминатора, она достала свою книгу и погрузилась в чтение. Но никак не могла сосредоточится, у нее перед глазами постоянно было лицо ее мужа.

−Добрый вечер! −рядом расположился немного полноватый мужчина. Он тяжело пыхтел, запихивая свой портфельчик на полочку над головой. Наконец у него это получилось. Он сел, тяжело дыша и вытирая со лба пот платочком, от которого шел приятный мужской парфюм.

−До чего же не люблю я эти самолеты, −сказал мужчина. – Особенно зимой. Не развернуться. А летом жарко. Признаться, и поезда не очень.

−Да уж, −ответила Мила из вежливости, хотя говорить ей совершенно не хотелось.

−У вас тоже деловая поездка или наоборот, домой? −осведомился попутчик.

−Не совсем, −сказала Мила и отвернулась к иллюминатору.

−А я из командировки. Был в вашем городе по службе. Вот лечу домой к жене, к детям. Они у меня такие славные. А если честно, то отозвали с командировки раньше срока. Что-то на работе случилось серьезное, не могут без меня справиться.

Мила не поддерживала разговор. Ей было совсем не интересно. И мужчина продолжил:

−Вы меня извините, не буду вам больше надоедать.

Он откинул спинку кресла и погрузился в сон.

Мила думала о муже. Что же там с ним все-таки произошло? Права была Зоя Павловна, когда говорила, что Мила бесчувственная и плохая жена. Как же ее хваленая интуиция? Почему она ничего не почувствовала? Не заметно для себя Мила заснула.

Проснулась она, когда услышала голос бортпроводницы:

−Уважаемые пассажиры, наш самолет совершил посадку…

Мила посмотрела на своего соседа. Тот давно проснулся и улыбаясь, сказал:

−Вот и славно, прилетели и сели благополучно. Слава Богу! Вы в гостиницу? Я могу вас подвезти. Моя машина на парковке здесь.

−Нет, спасибо, меня встретят, −солгала Мила. Ей не хотелось ехать с этим человеком в одной машине.

Но в скором времени она очень об этом пожалеет.

Продолжение здесь

#хобби #рассказыизжизни