Что необходимо сделать, чтобы превратить игру BeamNG.drive в симулятор вождения транспортными средствами.
Я очень долго искал решение серьезной проблемы неправильной симуляции поворотов в игре.
Каждый раз используя руль, я думал, насколько же неправильно управлять машиной таким образом, когда руль так неточно поворачивается.
В симуляторе запчастей и повреждений BeamNG оказывается также хорошо запрограммированы скрипты отвечающие за вождение и перемещения транспортных средств.
Это обстоятельство позволяет использовать амфибии, лодки и самолеты.
Поводив рулем в данной игре я начал замечать, что держаться одной полосы на большой скорости довольно затруднительно. При больших скоростях, быстрее 60 км/ч крайне сложно удержаться уже в двух полосах при резких поворотах. То есть можно легко заметить высокую инерционность игры. Помимо этого в игре не совсем правильно просимулирована масса тел. Эту закономерность можно обнаружить, если машина налетит на какое - нибудь препятствие и начнет крайне долго кувыркаться.
В общем то это проблема не такая уж мешающая играть и с ней можно легко мириться. Не следует забывать что до сих пор в играх не исправлена эта проблема и вряд ли когда нибудь описание весовых закономерностей исправится. Потому что слишком много будет обрабатываться тензоров, влиящих на тело, слишком сильно компьютер загрузится ненужными процессами.
В своем стремлении получить идеальный симулятор я преследовал две цели:
1. Решить проблему с инерционностью
2. Решить проблему с градусным поворачиванием руля.
И решив эти обе проблемы, на основе мощной программы BeamNG я получил великолепный симулятор.
Скажу сразу, огромных чудес я от этого не получил, но тем не менее, получил то что так долго хотел.
Основы устройства игры остались те же самыми, и все возможные варианты перемещения транспорта есть у каждого в голове.
Но суть состоит в том, что теперь наконец то можно почувствовать всю инерционность, плавность и точность руления, а также появилась возможность эффективно осуществлять процессы контраруления.
Нет, как раз таки не на высоких скоростях. По крайней мере, в моей конфигурации. Напротив, повороты стало проходить сложнее, поскольку надо более активно рулить, и с учетом того, что времени на это уже не хватает, понимаешь, что ты ничего не успеваешь сделать, чтобы не вылететь с траектории.
То что я раньше легко и без проблем делал с помощью квадратичного управления на клавиатуре уже неосуществимо сделать с помощью руля.
Приступим к процессу создания таких условий у тебя на компьютере.
Во - первых, понадобится модификатор на сцепление шин с дорогой.
В версии 0.24.0.1 еще работает пользовательский интерфейс модификатор change_ground_grip_angelo234.
Этот архив необходимо положить в AppData ► mods.
Вот полный путь:
C:\Users\Имя Юзера\AppData\Local\BeamNG.drive\0.24\mods
Теперь в настройках игры добавляем новый интерфейс и проверяем.
Для гоночных заездов на гоночных машинах я использую следующий набор:
Static Friction - Постоянное трение - 1.1 коэффициент.
Sliding Friction - Сцепление шин на поворотах - 1.1 коэффициент.
Я использую такую конфигурацию чтобы мочь ездить быстро и при этом не переворачиваться.
Игра использует немного упрощенный способ отражения поведения шин, поскольку здесь еще есть параметр Stribeck Velocity, но я не склонен верить и разделять такое обвинительное мнение.
Для того чтобы мочь ездить в городском режиме на малых скоротях коэффициент надо повышать до тех пор, пока не исчезнет ощущения льда, снега под колесами до такого состояния, пока не почувствуешь жесткий асфальт. Но надо не переборщить, поскольку в противном случае можно переворачиваться на крайне низких скоростях.
Вот второй набор:
Static Friction - 1.6
Sliding Friction - 1.34
Эти коэффициенты я нашел опытным путем, и трогаю только два этих параметра, поскольку другие числа не вставляются, а набирать их вручную также невозвожно.
Имей в виду, что разные машины ведут себя по разному, в зависимости от колес и установленных шин.
Решаем вторую проблему BeamNG.drive.
Для того чтобы мочь градировать усилия руля по осям кривых отклика понадобятся две программы.
Первая программа - это эмулятор джойстика или руля, которая поможет распознать огромное количество разнообразных устройств.
А вторая — это драйвер, который необходим для создания виртуального джойстика.
Joystick Curves содержит в себе кривую, которую надо отрегулировать по собственному усмотрению. Эта программа позволяет коррелировать положения реального руля и игрового.
А драйвер VJoy 1.2 позволяет работать с твоим устройством, — будь то руль, джойстик или геймпад.
В левом углу отображается информация о настоящем, а в правом - виртуальном рулях.
Чем слабее, ниже выставлена точка кривой, тем слабее будет поворачиваться руль.
В правой части, где находится зеленый плюс, необходимо выбрать мышкой значения для виртуального джойстика, чтобы он проявился.
Если у тебя двигается только тусклый плюс, значит виртуальный руль не повторяет твои движения.
Название виртуального джойстика должно быть типа VJoy Virtual Joystick #1.
Если драйвер выглядит просто VJoy, то значит он не опознался, надо искать более старый, то есть приложенный здесь, VJoy версии 1.2.
В данном эмуляторе нам интересна только ось Roll, то есть в переводе с английского, вращение.
Если ты все правильно сделал, тебе остается лишь назначить этот виртуальный руль в игре.
Тебе надо зайти в игру, и там удалить ось для поворотов, затем перейти в программу и включить движение джойстика по выбранной оси.
Данное действие называется Virtual Axis Test Loop. Пока он двигается, надо зайти в игру и выбрать кнопку назначить новую кнопку.
После некоторого ожидания игра распознает виртуальный руль, и теперь можно наслаждаться игрой.
Обрати внимание, если руль поворачивается слишком сильно даже с минимальнейшими значениями кривой, необходимо ограничить количество оборотов руля, которое может делать машина. Здесь для значений градусов выставляем 250 градусов, к примеру. Чтобы это сделать, выберите параметр 1/N - полная блокировка достижима.
Теперь ваш руль повернется и ограничится лишь 125 градусами, как на моем настоящем руле.
Образец настройки кривой я положил в ту же папку с дистрибутивами. Вам ее остается лишь импортировать. Я не очень долго ее настраивал, поэтому она не будет максимально идеальной.
Я подбирал конфигурацию для 250 градусного руля Speedlink SL-6694-RD.
В сочетании с высокоборотистыми, высокоточными и высокопрочными рулями данная настройка ПК будет превосходным решением.
Что же касается обычных рулей, то здесь я рекомендую вначале назначать очень высокую чувствительность 45 - 90 градусов, а потом уже выставлять желаемую величину поворота чтобы мочь маневрировать в городе, на парковках, и на треке, если первых 90 градусов недостаточно.
Есть еще одна особенность для такой эксплуатации — нужен великолепный, эластичный руль, без мертвых просадок положений потенциометров на выбранных градусах, чтобы руль не дергался от ближайшего крайнего левого и правого поз диапазона.
Для таких случаев пригодилась бы очередная программа, которая бы помогала оттачивать состояния вибрации для обратной связи, и точности считывания положений виртуального от аналогового игрового. И в BeamNG предлагают такую работу — но это уже для программистов, а новый руль обычно бывает без таких проблем.
Ну вот более - менее, мечта сбылась, - и чудо материализовалось.
Теперь вы можете управлять тысячами точных виртуальных реальных и вымышленных моделей машин прямо у себя в компьютере.
Ссылка на скачивание:
https://drive.google.com/drive/folders/1oeZ-3-xXUPLxzzH6alJyuJ37u81Vozxm?usp=sharing
Тэги: Градусы, Симулятор, Вождение, Настройка, Оси, Кривая Отклика, BeamNG.drive, джойстик, руль, геймпад, как настроить градусное отклонение руля, поворачиваемость, драйвер, программа, сцепление колес и шин, плавный поворот, градирование осей, высокоточный, высокопрочный, игровой руль, компьютерное устройство, как улучшить пилотирование и управление транспортными средствами в различных симуляторах.
WarThunder
BeamNG.drive
CCD simulator
Farming Simulator
Spintires
MudRunner
Ил — 2 Штурмовик
DCS World
Flying Simulator
Crew
NFS Underground
Forza Horizon 4
FlatOut
Безумие
Midtown Madness
American Truck Simulator
Dirt Rally
BUS Simulator
MotoGP
WRC 10
Colin McRae Rally
Formula 1
Assetto Corsa
Grid
Digital Combat Simulator
Microsoft Flight Simulator
X-Plane
FlightGear