Найти тему
6,1K подписчиков

Что будет, если на 4 года отказаться от алкоголя. Рассказываю из личного опыта

1,2K прочитали

Приветствую вас на моем канале, любители здорового образа жизни!

Конец 2017 года, осень, на улице довольно таки тепло. Я сижу на лавочке, совсем один, попивая пиво. В этот день, 25 сентября я решил немного развеяться, сходить в кино, потом в бар. Для начала я закупился в магазине всем необходимым увеселительным инвентарем и с улыбкой пошёл во дворы, подальше от людей, чтобы выпить первую полторашку хмельного напитка.

Дальше в кино ушло ещё 2 баночки, а в баре я уж напился.

Так я и оказался на лавочке, в 5 утра, совсем один. Тогда мне в голову и пришла мысль отказаться от алкоголя и стать на путь истинный.

В то утро на свет появился новый я, который против вредных привычек и за здоровый образ жизни.
Приветствую вас на моем канале, любители здорового образа жизни! Конец 2017 года, осень, на улице довольно таки тепло. Я сижу на лавочке, совсем один, попивая пиво.

С того дня утекло уже 4 года. Практически все это время я старался изменить свою жизнь, читал книги, тренировался почти каждый день и устроился на свою первую работу.

До 22 лет я вообще нигде не работал, настолько я ленивый.

Но летом прошлого года я снова вернулся к старому себе и начал деградировать. Почему так случилось я не знаю, видимо я переборщил с одиночеством, закрылся от мира и устал от самого себя.

Ну да ладно, предисловие затянулось, перейдем к основной теме этого текста.

Что будет, если на 4 года отказаться от алкоголя?

Самое первое преимущество, на которое я обратил внимание, это фигура. Я всю свою юность был активным парнишкой. Играл в футбол, даже год проходил в секцию, потом с футболом завязал и пошёл на волейбол.

Там уж я задержался подольше, аж на 7 лет.

В 16 лет я впервые пошёл в тренажёрный зал. Помимо этого практически каждый вечер, после волейбола мы с моим другом (теперь уж бывшим) бегали.

А по итогу, вся эта активность все равно не давала мне избавиться от лишнего жира в области талии.

Но только стоило мне отказаться от алкоголя, как всего спустя 2 месяца я просто не поверил своим глазам, когда посмотрел в зеркало.

Приветствую вас на моем канале, любители здорового образа жизни! Конец 2017 года, осень, на улице довольно таки тепло. Я сижу на лавочке, совсем один, попивая пиво.-2

И даже косые мышцы пресса проступили, которые я никогда до этого момента не видел. Моему впечатлению не было границ, хотя я и тренировался примерно также, как до отказа от алкоголя.

Следующее преимущество, это пропали проблемы с пищеварением. До этого у меня частенько были неприятные ощущения. Ну тут ещё заслуга и правильного питания, просто перестал есть всякую пустую еду.

Приветствую вас на моем канале, любители здорового образа жизни! Конец 2017 года, осень, на улице довольно таки тепло. Я сижу на лавочке, совсем один, попивая пиво.-3

Работа мозга улучшилась в разы. Стало меньше апатичных состояний и соображать стал быстрее. Так что несомненно, что алкоголь воздействует на мозг.

А что теперь?

Теперь я снова вернулся к себе старому. Я слишком сильно замкнулся в себе, что стал сходить с ума и чтобы успокоить стресс, пришлось прибегнуть к помощи старого хмельного друга.

Это были классные 4 года, я действительно был увлечён своей жизнью и по настоящему её почувствовал.Но я не продолжил движение вперёд, ты либо развиваешься, либо деградируешь, третьего варианта просто нет.

Это как с автомобилем, он может ехать только вперёд и назад, в бок или вверх ну никак.
Приветствую вас на моем канале, любители здорового образа жизни! Конец 2017 года, осень, на улице довольно таки тепло. Я сижу на лавочке, совсем один, попивая пиво.-4

Вот я и поехал назад, а куда меня заведёт теперь эта дорога, даже страшно представить.

Спасибо, что дочитали до конца!

Если статья была интересной, поддержи канал подпиской и лайком!